Поднять одну ногу Объявите присутствующим, что вы можете поставить любого из них так, что он не поднимет своей ноги. Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плотно к ровной степе так, чтобы пятки касались стены. Желательно, чтобы стена была без плинтуса. Если в комнат; такой ст
...
Читать дальше »
|
Хранитель тайн Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы. Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Вете
...
Читать дальше »
|
УЛЫБКА Человеческая улыбка - одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбкой можно утешить и оскорбить. Улыбка позволяет передать сотни оттенков чувств и эмоций. Попробуйте, изучив предварительно в зеркале свою мимику, изобразит
...
Читать дальше »
|
ПАРОДИЯ ПО ОДНОЙ СТРОКЕ Поэты-пародисты чаще всего работают так: берут сборник стихов и внимательно читают его, выискивая хотя бы одну нелепую или чересчур вычурную строку. Обнаружив такую строку, они максимально углубляют, до крайности развивают заключенную в “обреченной” строке мысль.
...
Читать дальше »
|
ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТКЕ Если внимательно изучить календарь, то можно обнаружить, что на каждый из 365 дней выпадает хотя бы один праздник: государственный, профессиональный, религиозный и т.д. Некоторые из этих праздников являются всенародными, их знают и отмечают все, накануне этих пр
...
Читать дальше »
|
ЧЕЛОВЕК-ДЕРЕВО Очень часто людей сравнивают с деревьями. Про девушку могут сказать: “гибкая, как осинка”, а про юношу - “стройный, как тополёк”. Женщину могут сравнить с березкой, а мужчину в полном расцвете сил - с ясенем. Ещё говорят: “тупой, как дуб”, “колючий, словно ёлка”, “толстый
...
Читать дальше »
|
МЕЛОДИЯ НА ЗАМКАХ И ЗАПОРАХ Сегодня существуют сотни музыкальных инструментов, и тем не менее постоянно находятся люди, предпочитающие играть не на них, а на всём, что попадется под руку: на бутылках и стаканах, на пилах и на пассатижах, на печатных машинках и авторучках. В общем, эти у
...
Читать дальше »
|
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ О том, как воспитывать детей, написаны сотни книг. Но, увы, многие родители не любят читать эти книги: они слишком толстые и язык в них очень скучный. Большинство родителей предпочитает пользоваться “советами”, которые специально для них печатают в газетах. Эти советы,
...
Читать дальше »
|
“Обмен одеждой”. Дети садятся в кружок и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь ее запомнить. Затем один из них выходит за дверь, а несколько игроков меняются частями одежды. Ведущий входит и пытается определить на ком одеты чужие вещи и кому они принадлежат. Сразу бросится в глаза, если
...
Читать дальше »
|
“Угадай песню (стихи)”. Играет группа ребят. Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Ребята подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: “Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…” Все ребята, сид
...
Читать дальше »
|
“Снежный ком”. Играющие садятся в круг. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих и сове и т.д. пока первый не назовет имена всех. “Математика”. Дети сидят в кругу. Воспитатель дает задание: “Начнем считать по кругу. Тот, на кого пр
...
Читать дальше »
|
„Попади в цель” Реквизиты: 20 игрушечных вареников или мячиков, тарелка. Члены команда выстраиваются в затылок друг другу. Каждый имеет одну попытку, чтобы бросить вареник в тарелку. Ведущий считает количество попавших вареников. „В здоровом теле – здоровый дух”
...
Читать дальше »
|
„Его разыскивают” Реквизиты: бумага, цветные маркеры, платок. Ведущий приглашает 3 добровольцев из делегации. Им завязываются глаза. Первого подводят к листу бумаги и он начинает рисовать портрет лидера организации. Ведущий в любой момент останавливает первого и приглашает следующих зак
...
Читать дальше »
|
„Шагаем с песней” Реквизиты: текст гимна. Ведущий разучивает с детьми припев из «Гимна организации». Дети хором повторяют каждую строчку за ведущим, а потом они должны самостоятельно пропеть полностью припев. „Ну-ка хором повтори!” Ведущий проверяет детей на зн
...
Читать дальше »
|
|