Главная » 2014 » Июль » 6 » Конкурсы на день студента для коллег
12:28
Конкурсы на день студента для коллег
Поезда

Количество игроков: 7 и более человек Дополнительно: свисток Каждый игрок строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего депо. Водящий идёт от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.

68. Больная кошка

Количество игроков: более пяти человек Дополнительно: нет Один игрок – это здоровая кошка, которая старается поймать всех остальных. Каждый игрок, которого запятнали, должен положить руку точно на то место, где его запятнали. Он становится тоже кошкой, но больной и помогает здоровой кошке при ловле. Больная кошка может пятнать только здоровой рукой. Игрок, которого не запятнали, побеждает. Он становится здоровой кошкой на следующий круг.

69. Один в круге

Количество игроков: 5 и более человек Дополнительно: мяч. Игроки становятся в круг и перебрасывают большой лёгкий мяч друг другу, пока кто-то не ошибётся и не уронит его. Этот игрок выходит в круг и становится посередине. Игроки продолжают перебрасывать мяч, но стараются, чтобы его не схватил стоящий в центре, а мяч попал в него. Если всё же центральному игроку удаётся поймать мяч, то он может бросить его в любого. В кого попадёт, тот занимает его место. Игра становится интереснее, если идёт в хорошем темпе и быстрой передачей удаётся заставить хорошенько повертеться и попрыгать стоящего в центре.

70. Мышеловка

Количество игроков: любое Дополнительно: нет Дети становятся в круг, взявшись за руки - это мышеловка. Один или двое детей - «мышки». Они вне круга. Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, всё поели! Берегитесь же, плутовки, Доберёмся мы до вас! Вот захлопнем мышеловку И поймаем сразу вас! Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга. С последним словом "мышеловка захлопывается" - дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие "мышки".

71. Ведьма

Количество игроков: любое Дополнительно: веревка Из веревочки выкладываем круг. Это - дом ведьмы, в котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. 72. Прятки

Количество игроков: любое Дополнительно: нет Детм прячутся в квартире, а ведущий их должен найти. Кого найдут первым, тот становится ведущим.

73. Разбойники

Количество игроков: любое Дополнительно: любые предметы Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу.

74. Качели

Количество игроков: любое Дополнительно: покрывало Один игрок ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. Каждые 2-3 минуты игроки по очереди меняются местами.

75. Воздушный шарик

Количество игроков: любое Дополнительно: воздушный шарик Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. Кому не удалось это сделать - выходит их игры. Выигрывает тот, кто останется последним. 76. Вот такая я змея!

Количество игроков: любое Дополнительно: нет Игроки ложатся на спину и передвигаются от старта до финиша, стараясь не задеть расставленные на их пути предметы.

77. Спрятанные конфеты

Количество игроков: любое Дополнительно: десять конфеток Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет.

78. Скачки

Количество игроков: любое Дополнительно: воздушные шары по количеству участников Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. У кого первым получилось лопнуть шарик, тот и победитель

79. Кто последний?

Количество игроков: 2-3 Дополнительно: гимнастическая палка (черенок швабры) или бельевая веревка. Игра может пригодиться, когда нужно определить водящего. Играющие по очереди хватаются за палку или веревку, начиная примерно с середины. Выигрывает тот, кто окажется последним. 80. Бой подушками

Количество игроков: двое и больше Дополнительно: бельевая веревка, две подушки Двумя короткими веревками выкладываем на полу кружочки-поля на небольшом расстоянии друг от друга (до метра). Если жалко разрезать длинную веревку, выкладываем на полу "восьмерку". Играющие встают на свои поля и начинают колошматить друг друга не очень тяжелыми подушками. Проигрывает тот, кто вышел за пределы своего поля. Усложнить игру можно, уменьшив площадь полей или объявив борьбу по новым правилам: на одной ноге, одной рукой или с завязанными глазами.
Категория: День студента | Просмотров: 222 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]