
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на день студента для коллег
12:28 Конкурсы на день студента для коллег | |
Поезда
Количество игроков: 7 и более человек Дополнительно: свисток Каждый игрок строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего депо. Водящий идёт от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом. 68. Больная кошка Количество игроков: более пяти человек Дополнительно: нет Один игрок – это здоровая кошка, которая старается поймать всех остальных. Каждый игрок, которого запятнали, должен положить руку точно на то место, где его запятнали. Он становится тоже кошкой, но больной и помогает здоровой кошке при ловле. Больная кошка может пятнать только здоровой рукой. Игрок, которого не запятнали, побеждает. Он становится здоровой кошкой на следующий круг. 69. Один в круге Количество игроков: 5 и более человек Дополнительно: мяч. Игроки становятся в круг и перебрасывают большой лёгкий мяч друг другу, пока кто-то не ошибётся и не уронит его. Этот игрок выходит в круг и становится посередине. Игроки продолжают перебрасывать мяч, но стараются, чтобы его не схватил стоящий в центре, а мяч попал в него. Если всё же центральному игроку удаётся поймать мяч, то он может бросить его в любого. В кого попадёт, тот занимает его место. Игра становится интереснее, если идёт в хорошем темпе и быстрой передачей удаётся заставить хорошенько повертеться и попрыгать стоящего в центре. 70. Мышеловка Количество игроков: любое Дополнительно: нет Дети становятся в круг, взявшись за руки - это мышеловка. Один или двое детей - «мышки». Они вне круга. Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, всё поели! Берегитесь же, плутовки, Доберёмся мы до вас! Вот захлопнем мышеловку И поймаем сразу вас! Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга. С последним словом "мышеловка захлопывается" - дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие "мышки". 71. Ведьма Количество игроков: любое Дополнительно: веревка Из веревочки выкладываем круг. Это - дом ведьмы, в котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. 72. Прятки Количество игроков: любое Дополнительно: нет Детм прячутся в квартире, а ведущий их должен найти. Кого найдут первым, тот становится ведущим. 73. Разбойники Количество игроков: любое Дополнительно: любые предметы Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. 74. Качели Количество игроков: любое Дополнительно: покрывало Один игрок ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. Каждые 2-3 минуты игроки по очереди меняются местами. 75. Воздушный шарик Количество игроков: любое Дополнительно: воздушный шарик Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. Кому не удалось это сделать - выходит их игры. Выигрывает тот, кто останется последним. 76. Вот такая я змея! Количество игроков: любое Дополнительно: нет Игроки ложатся на спину и передвигаются от старта до финиша, стараясь не задеть расставленные на их пути предметы. 77. Спрятанные конфеты Количество игроков: любое Дополнительно: десять конфеток Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. 78. Скачки Количество игроков: любое Дополнительно: воздушные шары по количеству участников Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. У кого первым получилось лопнуть шарик, тот и победитель 79. Кто последний? Количество игроков: 2-3 Дополнительно: гимнастическая палка (черенок швабры) или бельевая веревка. Игра может пригодиться, когда нужно определить водящего. Играющие по очереди хватаются за палку или веревку, начиная примерно с середины. Выигрывает тот, кто окажется последним. 80. Бой подушками Количество игроков: двое и больше Дополнительно: бельевая веревка, две подушки Двумя короткими веревками выкладываем на полу кружочки-поля на небольшом расстоянии друг от друга (до метра). Если жалко разрезать длинную веревку, выкладываем на полу "восьмерку". Играющие встают на свои поля и начинают колошматить друг друга не очень тяжелыми подушками. Проигрывает тот, кто вышел за пределы своего поля. Усложнить игру можно, уменьшив площадь полей или объявив борьбу по новым правилам: на одной ноге, одной рукой или с завязанными глазами. | |
|