
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на 23 февраля для подростков в школе
13:14 Конкурсы на 23 февраля для подростков в школе | |
Игра «Карлики-Великаны»
Эта игра для самых маленьких. Она развивает внимательность. Суть игры очень проста. Заранее придумываете историю, где часто будут употребляться слова «карлики» и «великаны». А затем, во время конкурса, рассказываете всем игрокам правила: в тот момент, когда вы произносите слово «карлики» – ребята садятся на корточки, а когда говорите «великаны» – дети встают на цыпочки. Если кто-то из ребят ошибся, то он получает предупреждение. Если ошибся уже во второй раз, тогда он выходит из игры. Побеждают те игроки, которые до конца истории останутся в игре. Конкурс «Десантники» Этот конкурс подойдет, если вы празднуете 23 февраля у воды – в аквапарке, в бассейне или в какой-нибудь студии-кружке. Он очень прост. Сначала выбираете участников и строите их по росту. Их задача стоять ровно, как оловянные солдатики. По команде все участники прыгают в воду «солдатиком». Жюри оценивают «позу» солдатика и количество брызг. Побеждает тот участник, у которого будет меньше всего брызг и правильный, соответствующий, вид. Конкурс «Суперловец» Этот конкурс подойдет вам, если вы проводите День рождения у воды. Для проведения конкурса вам потребуется: мяч и бассейн. Всех желающих участников выстраиваете прямо перед краем бассейна. По вашей команде первый участник прыгает в воду и на ходу пытается поймать мяч, который вы ему кидаете. Затем к участию приступает следующий участник и т.д. Вы можете провести конкурс в несколько этапов. В конце конкурса вы подсчитываете результаты, и тот, кто больше остальных поймал мячей, побеждает в конкурсе. Конкурс «Змея ищет воду» Этот конкурс проводится у бассейна или моря. Для проведения конкурса вам потребуется: различные предметы (кубики, стулья, мячи и т.д.), повязка на глаза. Теперь набираете две команды. В конкурсе команды участвуют по очереди. Участники первой команды становятся друг за другом, первому игроку завязывают глаза. Команда стоит на некотором расстоянии от бассейна или моря. На этом промежутке вы расставляете различные препятствия из чего угодно. Далее засекаете время, за которое команда, обойдя все препятствия, дойдет до воды. Затем то же самое проделывает вторая команда. Побеждает та «змея», которая быстрее доберется до воды. Конкурс «Сладкая азбука» Детям полезно кушать фрукты. Всегда и везде. Особенно на празднике Дня рождения. Этот конкурс поможет «привить» им симпатию к фруктам и ягодам. Для проведения конкурса вам потребуется: дольки Апельсина, Абрикоса или Арбуза, кусочек Банана, ягодки Вишни, кусочки Груши и т.д. Немного каждого фрукта или ягоды в соответствии с алфавитом. Теперь о самом конкурсе: всех участников сажают за стол и завязывают им глаза. Теперь каждый из них по очереди пробует те кусочки фруктов или ягоды, которые ему дают, и пытается отгадать, как называется то, что он пробует. Все участники знают, что все сладости идут в алфавитном порядке. Члены жюри за каждый правильный ответ каждому участнику присуждают балл. Интереснее будет, если на одну и ту же букву вы приготовите разные фрукты, например на А: апельсин, абрикос, ананас, арбуз. Конкурс-эстафета «Черепашки» Это забавный конкурс для детей отлично поднимет всем гостям настроение в День рождения. Если вы проводите праздник в стиле «Джунгли», обязательно включите конкурс в свой сценарий. Для его проведения вам потребуется 2 таза. Затем набираете две равные команды и ставите их в две колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание, побеждает в конкурсе. Игра «Заводила» Это старая русская народная игра, которая отлично подойдет для празднования Дня рождения дома. В ней надо много двигаться, потому дети ее очень любят. Сначала игроки становятся в круг лицом к центру. Водящий отходит в сторону от игроков, которые, в свою очередь, выбирают «заводилу». «Заводила» показывает всем остальным игрокам различные движения, а игроки повторяют эти движения, не отставая от «заводилы». Водящий должен отгадать, кто является «заводилой». Если после 20 секунд ему это не удается, водящий выбывает из игры, а игроки выбирают себе нового водящего. | |
|