
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы к дню студента
12:34 Конкурсы к дню студента | |
СКВОЗНАЯ БУКВА
Условимся считать сквозной какую-нибудь букву, напри-мер, н. Одновременно начинаем писать столбцом слова из пяти букв с таким расчетом, чтобы в каждом из этих слов на третьем месте стояла буква н. Например, банка, пенка, лента, линза. Выигрывает тот, кто за 5 мин напишет больше слов. СЛАДКОЕЖКА Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу :-(. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа .так, чтобы получилось какое-нибудь слово. Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится. С ОДНОЙ БУКВЫ Под диктовку ведущего пишем в столбик: Задание заполняет игрок Писатель Поэт Художник Композитор Певец Город Река Цветок Название ли-тературного про-изведения Стихотворная строка После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, назва-ние города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым спра-вится. ТЕЛЕГРАММА Называем какое-нибудь слово (только чтобы в нем не было букв И, Й, Ь, Ъ). Нужно за 10 мин составить телеграмму, каждое слово которой начинается одной из букв названного слова и обя-зательно в том же порядке. Например, предложено слово внучка. Телеграмма может быть тогда такой: "Выезжаю Новгород утренним, чайник купила. Анна". Или: "Вчера найден утерянный чемодан. Капитан Авдеев". Если за основу взять более длинное слово, то телеграммы могут получиться более занятными. Победителем объявим того, кто придумает самый остроумный текст. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно му-зыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья. УГАДАЙ ПРЕДМЕТ! В большую картонную коробку складываются разные пред-меты: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое. ХУДОЖНИКИ В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ве-дущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существитель-ных нарицательных единственного числа в именительном паде-же. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показыва-ет, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным. Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно сле-дующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизи-рующий заключенное в этом слове понятие. Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны бу-дете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те са-мые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть ка-кую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, доста-точно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся ри-сунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель". По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предла-гать им более трудные для графического изображения олова. Например: лень, здоровье, хвастун. Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки дру-гих игроков. ШАРИК Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры. | |
|