Главная » 2014 » Июль » 6 » Конкурсы на Рождество 2015
10:29
Конкурсы на Рождество 2015
ТВОЕ ИМЯ И АДРЕС

Поставьте возле входа две коробки. В одной — имена всех присутствующих, в другой — их адреса. Когда все собрались, вслепую вытягивайте бумажки с написанными именами и адресами, и прикрепите обе бумажки каждому к одежде. И потом, все должны найти свое имя и адрес. Игра продолжается до тех пор, пока все не найдут свое имя и адрес.

ХУДОЖНИКИ

Раздайте всем присутствующим по большому листку бумаги и по карандашу. Каждый должен снизу большими буквами написать свое имя и потом отдать листок соседу справа. Ведущий говорит: «Рисуем волосы того, чье имя написано у вас на листке». «Художники» выполняют задание, потом заворачивают листок так, чтобы не было видно того, что они нарисовали (можно оставить маленький краешек рисунка, для того, чтобы следующий «художник», знал, с какого места ему надо начинать рисовать), и снова передают человеку, который сидит справа. Ведущий опять говорит: «Теперь рисуем лицо того, чье имя написано внизу». Все повторяется: «художники» рисуют, заворачивают и передают дальше (шея, плечи, руки и т. д.) до тех пор, пока полностью не нарисуют человека, имя которого написано внизу. Потом все разворачивают рисунки и смотрят, кто или что у них получилось.

ВЕСЕЛЫЕ БУКВЫ

Приготовьте большие карточки с написанными на них буквами алфавита. Потом прикрепите каждому игроку по одной букве (следите, чтобы было равное количество гласных и согласных). По команде «старт» играющие должны собраться по группам, но так, чтобы при этом составить слово из четырех букв. Тем, кто первыми выполнит это задание, полагается приз. Если людей много, можно составлять и более длинные слова.

СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО

До начала собрания или вечеринки договоритесь, что какое-то место, стул или что-то еще — это счастливое место. Где-то в середине встречи с музыкой и поздравлениями объявите, что тот, кто сидит или стоит на счастливом месте, получает приз.

КОГО НЕ ХВАТАЕТ?

Лучше всего играть с большой группой людей. Все сидят в кругу. Один человек в центре с завязанными глазами. По команде все начинают ходить, а один человек в это время покидает комнату. По команде все садятся кроме того, у кого завязаны глаза. Когда все сядут, человеку в центре развязывают глаза и он должен назвать того, кого не хватает в комнате. Если он угадывает, тот человек, кого угадали, становится в центр, если нет, то игра продолжается до тех пор, пока человек в центре на даст правильный ответ.

СОСТЯЗАНИЕ СВИСТУНОВ

Поделите группу на команды. Постройте их в ряд так, чтобы эти команды стояли лицом друг к другу. Дайте каждому игроку по три крекера. По команде «Старт» первые участники команд кладут в рот три крекера сразу, быстро жуют и пытаются просвистеть. Как только команда услышит свист от своего игрока, следующий член команды может начинать есть свои крекеры. И так до конца. Побеждает команда, «просвистевшая» первой.

Команда перемещается от одного конца «пустыни» к другому, не касаясь поверхности земли, передвигаясь с помощью специального «троллейбуса», сделанного из двух длинных досок и веревок. Чтобы соорудить «троллейбус», понадобится немного времени. Каждой команде понадобится: по две трехметровые доски, примерно 20-30 полутораметровых кусков веревки и большая комната или зал, а лучше — площадка на улице. Либо обвяжите веревки вокруг досок на расстоянии 20 см одну от другой, либо, что еще лучше, просверлите дырки в досках, завяжите узлы на одних концах отрезков веревки, а другие концы пропустите через отверстия в досках. Смысл в том, чтобы получились две доски с веревочными ручками для каждого члена команды.

Эта игра обычно занимает от 30 до 50 минут. Каждая группа играющих должна состоять из 8-20 человек, возраст участников — от 5 лет и старше. В игре должны участвовать все члены команды, в том числе и лидеры.

Легенда: команда должна пересечь «пустыню», кишащую змеями и скорпионами, которые очень голодны, но находятся в состоянии зимней спячки. Команда может пройти через «пустыню» только при условии, что никто из команды не дотронется до этих гадов. Как только кто-либо касается их, тепло его тела пробуждает гада от спячки и он сообщает своим собратьям, что еда рядом. Тогда все они набрасываются на команду и съедают всех. Смысл в том, что нельзя дотрагиваться до земли, иначе вся команда начинает игру заново. Команда должна стоять на досках, держать концы веревок и двигаться к другому концу «пустыни».

После того, как команда стартовала, и видно, что они справляются с заданием, вы можете сказать им, чтобы они больше не разговаривали друг с другом, или положить какой-либо предмет на их пути, чтобы им пришлось огибать его. Вы можете сказать им: «В жизни случаются неожиданности, и нам приходится принимать их во внимание». В последствии в эту игру можно играть наперегонки, то есть какая команда дойдет до финиша первой, но только в том случае, если все уже сыграли в нее не на скорость.

Вопросы для обсуждения

1. Что вы чувствовали, когда ваша команда наконец-то добралась до финиша?
2. Что вы чувствовали, когда другая команда финишировала, а ваша — еще нет или вообще начала сначала?
3. Что вы чувствовали, когда ваша команда была почти на финише, но вы (или кто-то другой) упали с «троллейбуса»?
4. Что вы чувствовали, когда каждый спорил о том, что делать дальше.
5. Как вы думаете: вы больше лидер или подчиненный, и как вы при этом себя чувствуете?
6. Вам приходила в голову мысль, что вам никогда не удастся закончить игру?
7. Для вас, как для лидера, были моменты, когда вы думали, что команда просто неуправляема?
8. Что случалось, когда многие одновременно пытались брать управление в свои руки или не слушались указаний?
9. Что вы чувствовали, когда ваши идеи не принимались?
10. Что еще вы узнали о себе?
11. Что вы узнали об остальных членах вашей команды?
12. Как вы можете применить то, что вы узнали о себе и о других, в реальной жизни?

ОСТРОВОК

Члены команды по очереди запрыгивает на платформу, сделанную из досок, пока вся команда не разместится на этой платформе. Когда команда сделает это, уберите одну доску и пусть они всё повторят заново. Повторяйте это, пока всей команде не удастся разместиться на одной или двух досках.

Каждой команде понадобится 5-6 досок и кирпичи или что-нибудь другое, на чем можно будет расположить доски. Эта игра обычно занимает от 15 до 30 минут, в зависимости от того, насколько сложной вы ее сделаете.

Каждая группа должна состоять из 10-20 человек, возраст — любой. Вся команда, в том числе и лидеры, должна участвовать в игре.

Легенда: вода, кишащая акулами, быстро поднимается и скоро затопит место, где сейчас находится команда. Все члены команды по очереди должны запрыгнуть на островок из досок. Если кто-нибудь падает с досок в воду, акулы съедают его и, возбужденные, запрыгивают на остров и съедают всю команду. Поэтому, если хотя бы один член команды падает с досок, вся команда должна начать заново. Количество досок остается прежним. Команда начинает игру заново столько раз, сколько нужно.

Попросите участников игры быть внимательными, когда они помогают друг другу запрыгивать на «островок». Особое внимание необходимо уделить ребятам, которые держат других. Лидеру нужно находиться там, где он смог бы подстраховать ребят на случай падения. Если у вас нет досок, то можно использовать поверхность крепкого стола, но в этом случае команда сможет забраться на «остров» лишь один раз. Можно также использовать большие камни или бревна, размещенные на небольшой территории и по ходу игры уменьшать их количество.

Вопросы для обсуждения

1. Что вы чувствовали, когда ваша команда наконец разместилась на одной или двух досках?
2. Что вы чувствовали, когда другие команды финишировали, а ваша — еще нет или вообще начала сначала?
3. Что вы чувствовали, когда ваша команда была почти уже на финише, но вы (или кто-то другой) упали в «воду»?
4. Что вы чувствовали, когда все спорили о том, что делать дальше?
5. Как вы думаете: вы больше лидер или подчиненный, и как вы при этом себя чувствуете?
6. Вам приходила в голову мысль, что вам никогда не удастся закончить игру?
7. Для вас, как для лидера, были ли моменты, когда вы думали, что команда просто неуправляема?
8. Что случалось, когда одновременно многие пытались брать управление в свои руки или не слушались указаний?
9. Что вы чувствовали, когда ваши идеи не принимались?
10. Что еще вы узнали о себе?
11. Что вы узнали об остальных членах вашей команды?
12. Как вы можете применить то, что вы узнали о себе и о других, в вашей реальной жизни?

КВАДРАТ ИЗ ВЕРЕВКИ

Расположите всех членов команды в одну линию на разных расстояниях друг от друга. После того, как повязки завязаны, и никто ничего не видит, положите веревку прямо перед ребятами. Пусть они возьмут ее в руки и крепко держат. Когда участники взяли веревку в руку, они не могут ее больше отпускать, пока вся команда не выстроится в форме квадрата. После этого игроки могут снять повязки, удерживая веревку в руках, и посмотреть, правильный ли получился квадрат. Если нет, и есть еще время для игры, тогда они могут положить веревку на землю, снова завязать повязки и начать заново.

Чтобы усложнить задачу, можно через некоторое время объявить ребятам, что они могут общаться между собой только 10-20 секунд, по команде инструктора.

Движения должны быть осторожными, чтобы никого не ударить и не сбить, так как никто ничего не видит. За игрой должен наблюдать инструктор, который следит за тем, чтобы никто не пострадал.

ЛОГОВО ПАУКА

Вся команда проходит через паутину, причем члены команды не должны касаться ее, иначе вся команда начинает игру с самого начала.

Каждой команде понадобится веревка длиной примерно 30 метров и два дерева или шеста высотой по крайней мере 3 метра, на расстоянии около 3 метров друг от друга. Разрежьте веревку на части, чтобы сформировать из них паутину между деревьями, причем дыры в паутине должны быть достаточно большими для того, чтобы через них мог пройти человек. Сделайте проемы разных размеров, также нужно будет сделать два проема большего размера ближе к низу паутины для первого и последнего человека в команде.

Эта игра обычно занимает от 45 минут до 1 часа и более. Иногда команды проходили через паутину за 30 минут, а некоторые команды не могли пройти и за полтора часа.

Каждая группа должна состоять из 10-20 человек любого возраста. В каждой команде по крайней мере половина участников должна быть подросткового возраста или старше. В игре должны участвовать все члены команды, в том числе и лидеры.

Легенда: гигантский Тасманийский паук сплел свою паутину как раз на единственной дороге, по которой команда может добраться до безопасного места. Паук сидит возле паутины и ждет, когда кто-нибудь дотронется до нее. Как только кто-нибудь дотрагивается до паутины или пытается пройти через дыру, через которую уже кто-то прошел, паук спускается и съедает всю группу. Помните, что никто не может пройти через дыру, через которую уже кто-то прошел, за исключением случая, когда команда вынуждена начать игру заново, тогда все дыры считаются еще никем не пройденными. Члены команды помогают друг другу проходить через паутину. Никто не может проходить под паутиной, над ней или около нее. Все должны пройти через нее. Если кто-нибудь дотрагивается до паутины или проходит через дыру, через которую уже кто-то прошел, тогда вся команда возвращается на старт и начинает все сначала. Команда начинает игру заново столько раз, сколько нужно.

Убедитесь, что на земле вокруг паутины нет предметов, о которые в случае падения могут пораниться участники игры. Также попросите всех быть осторожными, когда они поднимают и поддерживают друг друга.

Чтобы усложнить задачу, после того, как половина команды пройдет «паутину», можно запретить разговоры и завязать некоторым участникам глаза.
Категория: Рождество | Просмотров: 303 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]