
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на пасху для компании
13:47 Конкурсы на пасху для компании | |
Поиск бумажек на этапе
Заранее режутся бумажки. Затем они прячутся на этаже корпуса: в чемоданной, в коридоре, палатах, душе, комнате 5го питания, на сушилке. Потом дети делятся на две команды и ищут эти бумажки, каждая на своей стороне. Выигрывает та команда, которая найдет больше бумажек. Пещерные люди Конкурсы для команд: 1. Засуха (выпить как можно больше воды). 2. Кочки (прыгаем по нарисованным кружкам от линии до линии). 3. Ловля (из окна удочками ловим предметы на улице). 4. Ловушки для мамонта (каждая палата придумывает ловушку). 5. Поиск еды (нарисованных овощей и фруктов), как поиск бумажек на этапе. 6. Танец пещерных людей (каждая команда придумывает свой). 7. Стратегия ловли мамонта (крик, визг, построение, оружие и т.д.). «Знай наших» Конкурсы для детей и вожатых: 1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого. 2. Вожатый по голосу узнает своего ребенка. 3. Ребенок и вожатый с завязанными руками должны съесть яблоко, подвешенное на ниточке. 4. Дети рисуют своих вожатых, а те узнают его портрет. 5. Командам детей раздаются карточки с именами людей, работающих в лагере, и карточки с их должностями. Надо определить какому имени соответствует долж-ность. 6. Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это. Творческая викторина Конкурсы для команд: 1. Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги. 2. Подписать (найти в журнале), чьи это ноги. 3. Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их. 4. Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ. 5. Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека. 6. Составить город и придумать про него историю. 7. На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на др. листок на-клеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна пра-вильно состыковать обе части. 8. Наклеить часть тела на листок, а др. команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала. Рыцарский турнир 1. Бой подушками на арене. 2. Показать свою силу (любыми способами) 3. Пронести или продержать девочку на руках 4. Сделать и подарить даме украшение. 5. Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (из-бранниц). Потом те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним. 6. Конный бой. 7. По руке определить свою даму. 8. Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь. 9. Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы. Конкурс актерского мастерства 1. Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение. 2. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон. 3. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; мла-денец, который только что начал ходить; артист балета; лев. 4. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пин-гвина, восторженного кролика, хмурого орла. 5. Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделся на бабушку, хва-стаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки. 6. Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …». 7. Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну». 8. Придумать 10 новых применений: пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки. 9. Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ. 10. На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок. 11. Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл): муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу. 12. Из названий к/ф составить рассказ. 13. Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ря-ба». 14. До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья: Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали … В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он … Удивляется народ, / Почему сердит Федот … Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час … 15. Придумать новое название урокам: математика, музыка, физкультура, труд, хи-мия, русский язык. 16. Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны уга-дать изначальную сказку. 17. Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав, кто есть кто), другие эту сцену озвучивают. 18. Инсценирование какой-либо песни (не клип). 19. Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых коман-дам надо восстановить стих. 20. Придумать как можно больше рифм к одному слову. 21. Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение. | |
|