
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на день студента для молодежи
12:34 Конкурсы на день студента для молодежи | |
ЗНАЙКА
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок на-зывает какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена... ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА Водящий выходит из комнаты, оставшиеся, посовещавшись, загадывают какого-нибудь общеизвестного литературного героя. Вернувшись, водящий задает каждому по одному вопросу, при-чем строит его так, чтобы ответом было только да или нет. Пусть водящий не торопится объявлять свою догадку: ошибшись, он лишается права задавать дальнейшие вопросы, по-этому даже выяснив, что задуманный литературный герой - жен-щина, принадлежащая к купеческому сословию, романтическая натура, страстно любившая и доведенная до гибели окружающей средой, пусть он спросит на всякий случай, не бросилась ли она в Волгу, и только после этого смело говорит: Катерина! КЛОУН На стену прикрепить плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпи-ливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату. Варианты - прикрепляют нос из пластилина, рисуют нос фломастером. КОНЕЦ - ОН ЖЕ НАЧАЛО Снова играем вдвоем или двумя командами. Есть много слов, которые служат концом одного слова или началом другого. Например: бор, за-бор, бор-ода; кров, по-кров, кров-ля. Каждый игрок (или команда) придумывают соответствую-щие пары слов (5 или 10 - как условятся), но на листочке записы-вают только те слова, которые в нашем примере выделены курси-вом: бор, кров и т.д. Написав эти слова, игроки меняются листочками, и каждый дописывает недостающие части слов - слева и справа. Выигрыва-ет тот, кто первый справится. КОШКИ-МЫШКИ Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки": перебежать на пустой стул к подмигнув-шему. Задача "кошки", стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через не-которое время "мышки" и "кошки" меняются ролями. КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ "В некоторых школах я наблюдал такую игру. Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет... Получилась прекрасная многоголосая история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. "Что он там делает? Чего ему надо?" - недо-умевали полицейские. Вертолет ринулся вниз, а волк - наутек, прямо навстречу охотнику". (Джанни Родари. "Грамматика фан-тазии"). Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти не-сколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу. В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привле-кает сам процесс, возможность блеснуть остроумием. КРЕСТИКИ Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков? КТО ЗАДЕЛ? Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отга-дать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой". ЛЕСЕНКА Игроки записывают на своих листочках одну и туже букву, предположим д. Под этой буквой надо написать слово из двух букв, и начинаться оно должно с д. Ниже - из трёх, четырех и т.д. букв. Например: Д ДО ДЫМ ДВОР ДВЕРЬ Выигрывает тот, кто за 10 мин выстроит самую высокую лесенку. Поскольку двухбуквенных слов в русском языке мало, можно начинать лесенку сразу с трехбуквенных слов. МОЗАИКА Для этой игры потребуется несколько журнальных репро-дукций картин художников. Каждую репродукцию наклеим на тонкий картон, после чего разрежем на 20 частей и положим в конверт. Разумеется, все это мы проделаем заранее, а когда нач-нется игра, раздадим игрокам по одному конверту. Кто первый сложит из кусочков цельную картину - тот выиграл. Поскольку легче ориентироваться, если знаешь, что именно нужно сложить, то в более выигрышном положении окажется тот, кто лучше знаком с живописью. Заготовив несколько ком-плектов, игру можно проводить в три тура: русская классическая живопись, западная, советская. МУШКЕТЕРЫ Для игры потребуются 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона. На край стопа ставят шахматную фигуру. Участники стоят на 2 метра от стола.Задача - сделать вы-пад (шаг вперед)и уколом попасть в фигуру. Побеждает участник, первый попавший в фигуру. Другой вариант игры: поединок ме-жду двумя участниками. | |
|