
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на 23 февраля веселые
13:12 Конкурсы на 23 февраля веселые | |
Конкурс «Хот-дог»
Страсть современных детей к поеданию гамбургеров и хот-догов не всегда встречает одобрение у родителей. Этот конкурс даст ребятам возможность на вкус и цвет оценить эти блюда со стороны родителей. Для конкурса вам понадобятся хот-доги (или гамбургеры). А теперь самое интересное: каждый хот-дог пропускаете через блендер и наливаете это жидкое блюдо в стакан. Каждому участнику выдаете по стакану этой «вкуснятины» (дабы избежать несчастных случаев, можете дать по пол стакана). Задача крайне проста: как можно быстрее «съесть-выпить» свой хот-дог. Победитель получает стакан кефира и звание «Железный желудок». Конкурс «Военная подготовка» В этом конкурсе участвуют две команды. За каждое выполненное задание, команда получает по баллу. Ведущий объявляет тему, например: «По росту», и участники каждой команды должны выстроиться по росту (либо с наименьшего, либо с наибольшего, по договоренности). Далее следует: цвет глаз, количество букв в именах, возраст, размер ноги и т.д. Побеждает та команда, которая покажет слаженную работу всего коллектива, т.е. быстрее другой выполнит большее количество заданий и заработает большее количество баллов. Конкурс «Команда логистов» Мужская логика проявляется еще в самом детстве, так что этот конкурс станет отличной возможностью для ребят на 23 февраля проявить себя с интеллектуально-развитой стороны. Итак, вот несколько задачек: - Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое) - Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой) - Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей) -Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу) -Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три) -Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) Конкурс командный, потому задача дается одновременно двум командам, которым надо как можно быстрее дать правильный ответ. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов. Конкурс «Зачистка территории» Этот конкурс лучше проводить в числе последних на 23 февраля. Многих мальчиков упрекают в отсутствия порядка и чистоты. В этом конкурсе у них есть шанс опровергнуть эти устаревшие стереотипы. По всему классу, где будет проходить конкурс, раскиданы мелкие бумажки, серпантин, конфетти и т.д. Для начала весь этот мусор надо поделить поровну (на глаз). Каждой команде выдать веники, совки и пакеты для мусора. Задача участников – как можно быстрее «зачистить» свою территорию. Та команда, которая с этим справится первой, побеждает в конкурсе. Конкурс «Любопытные картинки» Этот конкурс к 23 февраля для развития памяти и внимательности ребят. Заранее подготовьте несколько простых картинок, например, фотографии, на которых изображены: тарелка с фруктами, несколько разноцветных шариков, играющие дети, какие-то животные и т.д. Теперь о самом конкурсе. Всем участникам быстро показываете подряд все картинки (не более 5 за сеанс), предупреждая их о том, чтобы они внимательно смотрели и запоминали все, что увидят. После показа картинок каждому участнику задают вопрос по картинкам, например: «Сколько апельсинов было на картинке?» или «Что было на голове у ребенка на второй картинке?» и т.п. Тот, кто не ответит правильно, выбывает из конкурса, а остальные ребята смотрят уже следующие картинки. Так проводится до тех пор, пока не выявится один победитель. Чтобы поддержать тематику праздника, можете выбрать картинки, на которых изображены танк, солдат, пиджак, самолет и т.д. Конкурс «Открытка от всех» Самая частая проблема в том, что мальчиков обычно по численности меньше чем девочек. Этот конкурс – отличная возможность уменьшить расходы на открытки. В день празднования 8 марта, поделите всех ребят на 2 команды. Каждой команде выдаете несколько девчачьих журналов, ножницы, клей, карандаши и по одному ватману. За выделенное время каждая команда должна подготовить открытку с пожеланиями. Вид открытки должен напоминать известную «Доску желаний», т.е. там должны быть нарисованы или вырезаны и наклеены те вещи, предметы, пожелания, которые по мнению команды, обязательно пригодятся женской половине класса. По истечению времени, пусть каждая команда расскажет о том, что изображено на их открытке. Приз вручается обеим командам: одной за художественное оформление, а другой за артистические таланты. | |
|