
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на 23 февраля в офисе
13:11 Конкурсы на 23 февраля в офисе | |
Игра «Чайнворд»
Один из игроков пишет слово в центре листа. Остальные игроки добавляют по одной букве так, чтобы образовалось новое слово. Слова читаются не как в кроссворде, а могут поворачиваться по вертикали или горизонтали несколько раз. За каждую букву вновь образованного слова игроку начисляется одно очко. Выигрывает тот, у кого очков больше. Если игрок не может придумать ни одного нового слова, ход делает следующий игрок. Игра «Лесенка из слов» Игроки записывают на своих листочках одну и ту же букву, допустим, букву «О». Под ней нужно написать слово из двух букв, которое тоже должно начинаться на букву «О». Еще ниже – слово из трех букв, четырех и т.д., например: О – Ом – Ода – Окно – Охота… Выигрывает тот, кто за определенное время выстроит самую высокую лесенку. Так как «двухбуквенных» слов в русском языке мало, то можно начинать лесенку со слова из трех букв. Задачу можно усложнить, подбирая слова, начинающиеся на одну букву, а заканчивающиеся на другую, например: Кот – Корт – Карат – Кастет… Игра «Я поеду…» Игроки рассаживаются по кругу и определяют, кто начнет игру. Тот, кому это выпало, говорит примерно следующее: - Я поеду в Астрахань. Зачем? Его сосед слева должен быстро что-нибудь ответить, но так чтобы его ответ начинался с буквы «А». Например: - Акул ловить. Ясно, что акулы в Астрахани не водятся, но для игры это совсем не важно, даже, наоборот, такие несуразности вносят в нее веселье. Ответив на вопрос, игрок говорит, куда поедет сам: - Я поеду в Белгород. Зачем? Его сосед слева отвечает: - Баранки покупать… А я поеду в Воронеж. Зачем? И так далее. Название городов идут по алфавиту. Тот, кто ошибся (пропустил букву алфавита или ответил невпопад) - платит фант (или выбывает), а его сосед продолжает игру. Игра «Быки и коровы» Один из участников загадывает четырехзначное число. Цифры в нем повторяться не должны. Второй участник называет четырехзначные числа, цифры в которых также не должны повторяться, стремясь угадать число первого участиника. Результат отгадывания выражается в условных единицах – Быках и Коровах. Бык – цифра входит в число и стоит на своем месте. Корова – цифра входит в число, но находится не на своем месте. Для придания «спортивности» игре количество ходов можно ограничить десятью, но и без такого ограничения игра остается интересной. Игра-викторина «Спрятанный клад» Вспомните, как неграмотные пираты умело прятали свой клад. Время не стоит на месте, потому проявите чуть больше смекалки, и у вас получится отличная игра для детей. Для начала рисуете карту, на которой крестиком изображено место, где «закопан» клад. Затем простым карандашом делите всю карту на ровные квадратики и каждый очерченный квадратик закрываете бумажным аналогом, который прикалываете булавкой. По количеству квадратиков готовите вопросы. Теперь о том, как проводится игра. Двум командам задаете поочередно вопросы. Если участники отвечают правильно, то они получают возможность открыть любой один квадратик, за которым прячется кусочек карты. Если участники отвечают неправильно, тогда все квадратики остаются на местах. Сложность игры заключается в следующем: 1) количество вопросов ограничено, а значит, если команды будут отвечать неправильно, то они могут вообще не открыть карту или не открыть то место, где обозначен клад; 2) участники могут выбрать любой квадратик, но им надо помнить, что другая команда, благодаря такому открытию, может догадаться где клад; Та команда, которая первой найдет клад, побеждает в игре. Если вопросы закончились, а клад так и не найден, вы можете открывать квадратики за «фанты» от каждой команды. | |
|