
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы к Рождеству
10:30 Конкурсы к Рождеству | |
ПОЛЗАЮЩИЙ КРУГ
Вся команда стоит, образуя круг. Затем каждый садится на колени соседа. После того, как все сели, команда пытается идти по кругу. Эта игра обычно занимает от 10 до 15 минут. Каждая группа должна состоять из 15 человек или более, возраст участников может быть от 8 лет и старше. Вся команда, в том числе и лидеры, должна участвовать в игре. Команда образует круг, причем каждый стоит вплотную к соседу спереди и сзади. Все кладут руки на плечи переднего игрока. Затем на счет «три» все медленно садятся на колени соседа сзади. После того, как все сели, пусть попробуют идти по кругу, пятясь назад. Вначале нужно поднять и переставить одну ногу, затем — другую. Все члены команды должны действовать совместно, поддерживая один другого при падении. Большую часть времени команда будет проводить на полу, ухахатываясь от смеха. Они будут падать, так что будьте готовы к этому. Попросите участников быть внимательными и аккуратными, когда они сидят друг на друге и падают друг на друга. Игра обычно вызывает много смеха и это нормально, но следите, чтобы игроки не просто «балдели», но старались идти. Также убедитесь, что на игровой площадке нет предметов, о которые играющие могут пораниться, и что пол чистый. Располагайте детей таким образом, чтобы младшие стояли перед старшими, а не наоборот. КИСЛОТНАЯ РЕКА Команда переправляется с одного берега «реки» на другой, не касаясь «воды», за исключением одного человека, у которого есть специальные галоши. Понадобится большая комната или зал, или даже площадка на улице. Для каждой команды выделяется отдельная площадка. Галоши могут быть либо настоящими, либо воображаемыми. Эта игра обычно занимает от 20 до 40 минут. Некоторые команды проходили ее и за 10 минут, а другие, казалось, вообще не смогут ее пройти. Каждая группа должна состоять из 6-15 человек любого возраста. В каждой команде должно быть несколько человек, способных нести на себе больше, чем одного человека. В игре должны участвовать все члены команды, в том числе и лидеры. Легенда: на близлежащем заводе случилась авария — течет кислота, поток которой попадает в реку. Это вызвало резкое повышение уровня реки, и вскоре место, на котором вы находитесь, будет затоплено кислотой. Кислота пожирает все, что в нее попадает, за исключением особых галош, которые обработаны специальным лимонным кремом. Каждый член команды может только один раз одеть галоши и пере-[1 сечь в них реку только в одном направлении. Обе галоши должны одеваться одновременно только одним человеком, их также нельзя перебрасывать через реку. В данный момент команда окружена кислотной рекой и должна пересечь ее, чтобы спастись. Кислота такая опасная, что если кто-либо дотрагивается до нее хотя бы на мгновенье, она пожирает этого человека и всех вокруг него (вся команда возвращается на старт и начинает все сначала). Команда начинает игру заново столько раз, сколько нужно. Попросите участников игры быть осторожными, когда они переносят друг друга, не переносить сразу по несколько человек и следить за тем, чтобы маленькие дети не упали с их плеч. Предупреждайте игроков, чтобы они были внимательны, перенося на себе других, но говори-"те это только тогда, когда видите, что они могут оступиться и т. д. ДОВЕРЯЕШЬ? САДИСЬ! По очереди каждому члену команды завязывают глаза и он должен есть на стул, которого не видит и не может коснуться. Другие члены команды раскручивают его и ставят стул позади него. Каждой команде понадобится стул и одна или две повязки на глаза. Эта игра обычно занимает от 10 до 20 минут в зависимости от численности команды и желания игроков. Количество и возраст участников не ограничен. Желательно, чтобы в одной команде было не более 15-20 участников. Следите за тем, чтобы все члены команды приняли участие; У игрока, у которого завязаны глаза, вводят в комнату, где находятся остальные члены команды. Его просят проделать некоторые задания, уточнив, что никакое из них не причинит ему вреда. Сначала попросите ^проделать несколько забавных заданий: дотронуться до собственного носа, присесть и поднять картофелину, изобразить обезьяну и т. д. Затем попросите его сложить руки на груди. После этого несколько человек из команды крутят его несколько раз и останавливают. Другие члены команды тихонько подставляют сзади стул. Теперь попросите его сесть со сложенными на груди руками. Он должен будет поверить, что сзади него действительно стоит стул. Следите, чтобы члены команды действительно ставили стул позади игрока. Также попросите членов команды быть осторожными, когда они раскручивают игрока с завязанными глазами. ДОВЕРЯЕШЬ? ПАДАЙ! Один человек забирается на какое-нибудь возвышение высотой около метра, складывает руки на груди и падает спиной назад, стараясь держать туловище прямо. В это время другие члены команды стоят внизу и ловят его. Для игры вам понадобится площадка на улице или небольшое помещение. В качестве возвышения можно использовать подоконник, стол или парту, даже автомобиль. Каждая группа должна состоять из 8-15 человек любого возраста. Вся команда, в том числе и лидеры, должна участвовать в игре. Даже крупного человека можно без проблем поймать, если все будут действовать как одна команда. Шесть членов команды становятся в два ряда лицом друг к другу. Каждый из них протягивает свои руки вперед и соединяет их с руками члена команды, стоящего напротив. Это и есть приспособление для приземления падающего члена команды. Еще один человек должен стоять в начале ряда и ловить голову падающего. Каждый член группы ставит одну ногу немного впереди другой и немного сгибает их в коленях, чтобы они пружинили. Такое положение ног придает человеку большую устойчивость, и даже самые младшие члены команды смогут помочь ловить падающего, даже если он окажется крупнее их. Следите за тем, чтобы тело падающего не сгибалось, иначе есть риск прорвать сцепленные руки «мягким местом», т. к. вес не будет равномерно распределен по всей длине тела. Падающий занимает свое место на платформе и говорит: «Готов». Лидер ловящей группы проверяет, все ли готовы, и, в зависимости от этого, говорит: «Готовы» или «Подожди». Если группа готова, падающий говорит: «Падаю», а лидер группы: «Падай». Затем падающий падает, группа аккуратно ловит его и ставит на ноги. Попросите всех быть внимательными и аккуратными, когда они ловят и ставят своего товарища. Следите также за тем, чтобы падающий держал руки прижатыми к груди и ни в коем случае не размахивал ими, так как в противном случае он может травмировать своих товарищей. Убедитесь также в том, что на полу или земле нет никаких предметов, о которые могут пораниться участники в случае падения. Контролируйте также «уровень веселья», чтобы за смехом ребята не упустили своего падающего товарища. Вопросы для обсуждения 1. Что вы чувствовали, когда ваша команда ловила и поднимала вас? 2. Что вы чувствовали, когда вы ловили других членов команды? 3. Думали ли вы, что кто-либо из команды сейчас упадет на землю? 4. Думали ли вы о том, что кто-либо из команды может позволить упасть другому, уронив его? 5. Было ли вам в какой-нибудь момент страшно, что вы упадете на землю? 6. Что еще вы узнали о себе? 7. Что вы узнали об остальных членах вашей команды? 8. Как вы можете применить то, что узнали о себе и о других, в реальной жизни? 9. Были ли вы вдохновителем, ободряя других, или наоборот? КРУГ ДРУЗЕЙ Вся команда окружает одного из своих товарищей по команде. Этот человек, находящийся в середине круга, складывает руки на груди и падает назад, напрягая свое тело и не сгибая его. Забавно также попросить его закрыть глаза или надеть повязку. Остальные члены команды, стоящие в кругу, аккуратно ловят его и толкают обратно. Каждый член команды расставляет ноги на ширину плеч, выставляя одну из них несколько вперед, и немного сгибает их в коленях, чтобы они пружинили. Такое положение придает человеку устойчивость. Руки должны быть вытянуты вперед и немного согнуты в локтях. Находясь в таком положении, даже самые младшие члены команды смогут помочь ловить игроков и ставить их обратно на ноги. Все должны действовать слаженно, как команда. Попросите всех быть внимательными и аккуратными, когда они ловят и подталкивают друг друга. Игра обычно вызывает много смеха, и нормально, но следите за тем, чтобы игроки не утратили внимания и сосредоточенными, когда ловят других. Убедитесь также, что игрок, находящийся в круге (который будет падать), держит свое тело прямо и напряженно, и что его ноги соединены вместе. Следите, чтобы игра не приняла характер подшучивания друг над другом. Человек может пораниться, если в ответственный момент кто-то отвлечется (не будет ловить). ПЕЩЕРА ОТЧАЯНИЯ У всех членов команды завязаны глаза, за исключением лидера. Команда перемещается с одной площадки на другую, следуя вдоль веревки. Если кто-либо отклонился от маршрута, вся команда начинает игру заново. Каждой команде нужна будет веревка длиной 50 м и повязки на глаза для всех членов команды. Легенда: команда находится в глухой пещере со множеством обрывов. Пещера совершенно темная — нет и лучика света, и только один человек знает путь. У всех членов команды, кроме лидера, завязаны глаза. Команда должна образовать тесную группу, находиться близко к друг другу, чтобы знать куда идти, следуя за лидером. Если хотя бы один человек сбивается с пути, вся команда начинает игру заново. Команда стартует заново столько раз, сколько будет необходимо. Члены команды могут держаться за руки, за одежду соседа, могут разговаривать друг с другом, если нужно. Лидер управляет группой, идя спереди, внутри или сзади группы, либо попеременно то сзади, то спереди, но он не может дотрагиваться до кого-либо. Убедитесь, что вокруг нет никаких предметов, которые могут нанести вред игрокам. Игровая зона должна быть безопасна. Будьте готовы при необходимости поддержать игроков на ступеньках. Когда команда пройдет половину пути, можно объявить, что члены команды не могут больше говорить друг с другом или что лидер не может говорить, а только подавать сигналы. Могут быть и другие участники игры, «помогающие» команде: брызгающие водой на игроков, вклинивающиеся в их группу, падающие на колени пред ними, дающие ложные указания... эти люди представляют врагов, выдающих себя за своих и пытающихся сбить команду с пути, давая ложную информацию. Вопросы для обсуждения 1. Что вы чувствовали, когда ваша команда наконец добралась до финиша? 2. Что вы чувствовали, когда кто-нибудь из вашей команды отклонялся от маршрута? 3. Что вы чувствовали, когда вы отклонились от маршрута? 4. Что вы чувствовали, когда все шумели, и было трудно расслышать инструкции? 5. Как вы думаете: вы скорее лидер или подчиненный, и как вы к этому относитесь? 6. Вам приходила в голову мысль, что вам никогда не удастся закончить игру? 7. Для вас, как лидера, были ли моменты, когда вы думали, что не в состоянии управлять группой? 8. Что случалось, когда многие одновременно пытались брать управление в свои руки или не подчинялись указаниям? 9. Ощущали ли вы поддержку других членов команды, и как они могли бы еще помочь? 10. Вы чувствуете, что достаточно помогали другим или могли бы оказать еще какую-нибудь помощь? 11. Что еще вы узнали о себе? | |
|