Главная » 2014 » Июль » 6 » Конкурсы для школы
14:37
Конкурсы для школы
День охотников

Утро: «Подготовка к охоте»

Определение следов (картинки).
Кто больше назовет орудий для охоты.
Придумать и сделать ловушку для зверя. Какие бывают ловушки?
Стрельба по мишеням.
Собрать как можно больше кроликов в траве.
Рассказать о красной книге и животных, занесенных в неё.

День: «Охота на зверя» (См. выше игра – «охота на мамонтов»).

Вечер: Костер.

День мальчиков

Утро: Мальчики делают из бумаги и др. материалов доспехи. Девочки делают поздравительные грамоты, подарки.

Вечер: Девочки перед турниром собирают цветы.

Турнир:

Представление: рисуют герб, щит, придумывают имена, девиз.
Рисуют лошадей, дают им имена.
Копьём сбить кегли.
Стрелять из лука.
Бой подушками (на лошадях или на бревне).
Комплименты даме сердца.
Из слова «фехтование» составить слова.
Верховая езда. Оседлать воздушный шарик и проскакать на нем определенную дистанцию.
Плавание (проверка легких): надуть воздушный шарик. Перечислить стили плавания.
Стихи дамам сердца.
Вопросы о рыцарях (кн.1, стр.16).

День девочек

Конкурсы:

Кто дольше продержит девочку на руках.
Комплименты.
Сочинить стихи для девочек.
По руке узнать, чья.
Обуть девочек.
Танцы со связанными руками.
Читать стихотворение с выражением.
Нарисовать рыцаря своей мечты.
Объяснится рыцарю в любви.

Мисс отряда

Рассказать о себе, представиться. (Вопросы: Какие любишь цветы?, Любимое блюдо?, Любишь ли танцевать?, спорт?, гулять?, Какое время суток больше всего нравиться?).
Реверанс.
Нарисовать икебану.
Пройтись как: манекенщица; идешь первый раз на свидание, вредная Шапокляк, спортсменка.
Хозяйки: - Если нет горячей воды в кране, в какой послед-ти мыть посуду в тазике (ложки, чашки, тарелки)? - В какой последовательности убираться? (стирать пыль, подметать, мыть пол).
Спеть песню.
Станцевать танец: быстрый и медленный.
Салат (фруктовый, оливье, винегрет, с краб-ми палочками).
Сделать торт из цветной бумаги.
Слепить графин или кувшин.
Сервировка стола салфетками.
Прически.

Любовь с первого взгляда

Представиться, немного о себе.
Ситуации.
Выбор идеальной пары.
Вопросы друг о друге (6 шт.).

Ситуации для девочек:

1. Вы находитесь на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который вам нравиться. Чтобы показать, как вы за него болеете – вы:

a) Кричите громче всех, рискуя остаться без голоса.
b) Надеваете свое лучшее вечернее платье и скупаете билеты на 100 мест в округе, чтобы вас было лучше видно.
c) Выбегаете перед трибунами и исполняете танец болельщиц с «махалками».
d) Выбегает на футбольное поле, и помогаете ему забить гол.

2. Вы идете на свидание, и вдруг проезжающая машина окатывает вас грязью. Вы:

a) Бежите вслед машины, громко ругаясь и размахивая руками.
b) Оторвете грязный кусок платья, сделаете вид, что так и надо и пойдете дальше.
c) Вернетесь домой, и займетесь стиркой, вместо свидания.
d) Пойдете на свидание, не обращая внимание на происшедшее.

3. Вы на дискотеке танцуете с парнем, который постоянно наступает вам на ноги. Вы:

a) Начинаете его ругать.
b) Мужественно сносите боль.
c) Решаете, что больше с ним танцевать не будете.
d) Начинаете его учить танцевать.

4. Ваш молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, неудачно прыгнул и сломал ногу. Вы:

a) Смеетесь над ним, но вызываете скорую.
b) Оказываете ему скорую помощь, и потом, в больнице его навещаете.
c) Сердитесь, какой он неумеха и решаете больше с ним не встречаться.
d) Добиваете, чтоб не мучался.

5. На дискотеке вы надеетесь, что один мол. человек вас пригласит на танец, а он вдруг приглашает другую. Вы:

a) Расстраиваетесь и уходите с дискотеки.
b) Подходите к ним, даете ему пощечину и её исподтишка больно щипаете.
c) Делаете вид, что вам все равно и стараетесь стать центром внимания всей дискотеки.
d) Забиваетесь в угол и там тихо плачете.

Ситуации для мальчиков:

1. Вы приходите в гости к девушке, и вдруг у стула, на который вам предложили сесть, ломается ножка. Вы:

a) Начинаете кричать: «Что вы мне подсовываете?».
b) Тут же ремонтируете стул и все остальные, сломанные вещи, если такие находите.
c) С досады доламываете стул и выкидываете его из окна.
d) Говорите: «Ай-яй-яй, как нехорошо получилось» и пересаживаетесь на другой стул.

2. Вы со своей девушкой находитесь на экскурсии в пещере, и вдруг начинается обвал. Вы:

a) В ужасе бросаетесь вон из пещеры, забыв и про девушку и про все остальное.
b) Хватаете девушку за руку и вместе бежите на свободу.
c) Призываете весь народ к спокойствию и организовываете эвакуацию из пещеры.
d) Кричите своей девчонке «Ложись!» и закрываете её своим телом.

3. Девчонка, которая всем нравится, в чем-то провинилась, и её вожатые не пускают на дискотеку. Вы:

a) Упрашиваете вожатых простить её.
b) Остаётесь вместе с ней в корпусе и развлекаете её, хотя на дискотеку очень хочется.
c) Идете на дискотеку и там веселитесь, как ни в чем не бывало.
d) Уходите на дискотеку один и грустите без неё, впрочем не пропуская ни одного танца.

4. У девочки, которая вам нравится день рождения. Вы:

a) Встаете ни свет, ни заря и нарвав охапку цветов, поставите ей на тумбочку.
b) Соберете все свои гостинцы и подарите ей.
c) Просто со всеми вместе кричите: «Поздравляем!».
d) Дождетесь, пока она принесет для всех большой торт, и съедите больше всех.

5. У девочки, которая вам нравится, ветром сорвало шляпу. Вы:

a) Будете со всеми вместе смеяться и подбадривая криками: «Быстрей! Быстрей!» - будете смотреть, как она её догоняет.
b) Побежите быстрее всех её ловить.
c) Скажете: «И зачем тебе эта шляпа, забудь о ней!».
d) Сделаете ей из газеты панамку и подарите ей.

Вопросы друг о друге:

М: Какого цвета у нее глаза?
Д: Любит ли он играть в футбол?
М: Есть ли у нее собака?
Д: Какое мороженное он любит? (шоколадное, эскимо, пломбир)
М: Любит ли она танцевать?
Д: Как он учится в школе? (отл., хор., удв.).

Форд Баярд

Ключи:

Борьба подушками.
С завязанными глазами определить на вкус: Кока-кола, Яблочный сок, Вода, Спрайт, Молоко.
Два сообщающихся сосуда. В один наливать воду, в другом поднимается ключ на поролоне.
Пирамида из кубиков. По очереди ставят кубики друг на друга игрок и мастер игры. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл.
Дергать ключик (по столу). Игрок должен его поймать.
Разложить по цветам кубики
Рука в кольцо. Мастер давит на руку игрока, потом резко отпускает. Игроку нельзя дотронуться до кольца.
Палочки. Игрок и мастер по очереди берут палочки (1,2 или 3). Кто последний взял, тот и проиграл.
Парные картинки лежат перевернутые. За опред-е время открыть по парам все картинки.
Запускать самолетики в обруч.
Разбросаны листочки. На одном из них написано где искать ключ.
Старец Фура (Загадки).
Удочкой ловить ключ.
Дойти до ключа по предметам, не наступая на пол (стул, качели, веревочка, сетка и т.д.).
Типа поддавков в шахматах. Своя монета к/м ближе к центру, но не на черную сторону.
Лазеры. Проползти под натянутыми нитками.
Забивать гвоздь.
Залезть по сетке до ключа.
Жечь бумагу. Кто раньше выпустит лист.
Проползти «по трубе» (под стульями) и обратно.

Подсказки (для кодового слова - ГИТАРА):

Старец Фура: часть инструмента – птица (гриф).
Ведра с грязью, в одном из них подсказка. (музыка).
Найти буквы из которых составить слово-подсказку (струны).
Бумажные ключи развешиваются по комнате. На одном из них подсказка (дерево).
Сбивать кегли. На одной из них подсказка (звук).

Морской день

Утро: эстафета

Сделать парус.
Спасти утопающего (кидать обруч на палку).
Бой с пиратом.
Такелаж (пролезть по веревкам).
Потушить пожар. Из трубочки потушить бумажный кораблик.
Ловля рыбы сеткой.
Фарватер. С завязанными глазами пройти между стульями.
Переправа. С помощью веревки перепрыгнуть с мета на место.

День: викторина

Кольцовка песен про море.
Отгадывание флагов стран.
Морские термины. Угадать слово по определению.
Секретное донесение.
Послать послание, зашифрованное азбукой Морзе.
Получить послание, и расшифровав, послать его же с помощью флажков.
Получить и расшифровать послание.
Составить название городов из двух слов (Сом + Ква = Москва).
Вязать морские узлы.
Вопросы на географическую тему.

Веселый поезд

Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше

Цветов.
Песен из мультиков.
Болезней.
Танцев.
Видов спорта
Пар типа: бабочка – цветок, корова – луг, птица – небо и т.д.
Картин.

Охотничья эстафета

Определить следы.
Найти животных или части от них (ухо, рога, хвост и т.д.). Определить – кто это.
Кольцовка зверей, обитающих в наших лесах.
Найти «зайцев» в траве.
Примеры зверей, которые меняются зимой (зайцы, белки, змеи, птицы, медведи, олени и т.д.).
По компасу найти рогатку.
Стрелять по мишени.

За каждый этап выдаются камешки – пульки для седьмого этапа.
Категория: Школьные | Просмотров: 239 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]