
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы в школе в классе
14:37 Конкурсы в школе в классе | |
Бег по цифрам и картинкам
Заранее рисуются 10 карточек с цифрами и 10 с картинками. Сначала вывешиваются цифры в любой последовательности, затем запоминают какой картинке соответствует какая-нибудь цифра из десяти. Дети бегут по цифрам и запоминают их последовательность. Затем запоминают какой картинке соответствует цифра. На финише рисуют последовательность картинок. Бегают командами и на время. Пр. Тропа: 2 1 3 1 2 3 Финиш: Инвентарь: 20 карточек с цифрами и картинками. Украли вожатого Дети бегают по этапам: Письмо похитителей. Около корпуса вещь вожатого с запиской. 1-я бомба (мячик) спрятан в доме с привидениями, там же записка о 2-й бомбе. 2-й мячик на дереве. 3-й около озера. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита. Каждый кидает по 3 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после нескольких попаданий. Ищем следы, которые ведут на минное поле – там прыжки по кочкам. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. (Ещё прячутся подсказки) Варианты вопросов: В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать ? Ответ: там был большой кусок льда. Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 40 см ? Ответ: никогда (лодка понимается вместе с водой). В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник – он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть ? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соотв-но там не было. После ответа дети получают ключ от двери, за которой спрятан вожатый. Инвентарь: письмо, 3 мячика, бандит, следы, кочки, подсказки, записки, ключ. «Джунгли» Играющие делятся на три команды: синие, зеленые и красные. У каждого члена команды на голове повязка соответствующего цвета. Игра проводится на ограниченной территории, но не в помещении, повязки (цвет) менять нельзя, если осалили, то повязку отдавать без сопротивления. Синие ловят зеленых, зеленые – красных, красные – синих. Команды следует выпускать с промежутком времени, чтобы дать убежать предыдущей команде. Отобранные повязки отдавать ведущему. Выигрывает та команда, которая быстрее переловит своих жертв. Инвентарь: повязки. «Охота на Мамонтов» Мамонты (вожатые) прячутся за определенное время на территории лагеря. Вэто время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды и им дается определенное время на то чтобы поймать «мамонтов». Побеждает команда, которая 1-й поймает «мамонтов» и отведет в свое «логово». Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки. Инвентарь: никакого (мероприятие предназначено для отдыха вожатого). Тур эстафета Дети бегают по этапам, командами, на время. Запускаются через определенные промежутки времени. На старте дается карта маршрута. Разжечь костер. Пролезть по-пластунски под ветками. Пилить дрова. Слезать по крутому склону, держась за веревку. Обезьянник через речку. Бревно через овраг. Трамвайчик через овраг. Солнечное ориентирование. Собрать рюкзак и палатку. Каждой команде выдается листочек с именами участников и временем старта, где проставляется оценка по этапу и время прибытия на финиш. Каждая команда должна прибывать на этап в полно составе. Альп эстафета Дети бегают по одиночке. Каждый должен набрать 3 жетончика ( ), которые дают право залезть на одну из гор (деревьев). Жетончики выдаются на этапах. Этапы можно проходить в любой последовательности. На видном месте висит карта лагеря с расположением этапов и гор (деревьев). Бег по лестнице. 5. Бег в кошках с ледорубом вокруг пруда. Сложить картинку. 6. Составить слова из фразы : «Альпинизм – школа мужества». Работа в связке. 7. Смотать веревку. Физические упражнения на цепкость и крепость рук и ног. Инвентарь: жетончики, карта лагеря и приготовление к этапам. Бег по запискам Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для джунглей). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок – те и побеждают. Примеры записок: тир – татарское иго Руси сауна – без тяжелого льда (перевертыш: «с легким паром»). Веранда – дом без стен. Родник – р а р е о а р е д а р е н а р е и а р е к а р е (также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.) Заправление кроватей Выносятся 2 кровати. Показывается как надо заправлять кровать. Соревнуется количество человек, соответствующее количеству кроватей. Лучше 2. Кровати заправляются на время и на качество. В финале можно снять постельное белье и заправлять с самого начала, т.е. с одевания наволочки и пододеяльника. Поиск бумажек на этапе Заранее режутся бумажки. Затем они прячутся на этаже корпуса: в чемоданной, в коридоре, палатах, душе, комнате 5го питания, на сушилке. Потом дети делятся на две команды и ищут эти бумажки, каждая на своей стороне. Выигрывает та команда, которая найдет больше бумажек. | |
|