
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на пасху для молодежи
13:48 Конкурсы на пасху для молодежи | |
День Grean Peace
С утра расскажите детям, что такое Green Peace и чем они занимаются. Ска-жите, что нас согласны принять в эту замечательную и интересную организацию, если мы докажем, что сможем справляться со всеми трудностями и опасностями, а также знаем и умеем беречь свою природу. Утро (Green Peace - спасёт мир) Экологическая эстафета: несколько команд бегают по этапам. На этапах могут стоять помощники из старших отрядов, а можно бегать вожатым вместе с командами. 1. Спасение кита - кит (вожатый) выбросился на берег надо его отнести обратно в воду 2. Ловить атомную бомбу - “летит” вожатый с буквой A на животе (надо его поймать) 3. Посадить дерево на Луне (каждому закопать по шишке в песок) 4. Собирать радиоактивные отходы (фантики вокруг корпуса - заодно и убра-лись) 5. Потушить костёр (ограничен запас воды) 6. Собрать морские мины - на байдарке проплыть по пруду и собрать все пла-вающие пластиковые бутылки. 7. Отмыть дельфина от нефти - смыть с вожатого черную акварельную краску (гуашь смывается гораздо хуже!) 8. Вернуть птенцов в гнездо - залезть на дерево и засунуть в самодельное гнездо или дупло игрушку-птичку 9. Надеть противогаз и пробежать 50 метров 10. Выследить и поймать в лесу охотников-браконьеров После этого устроить конкурс на лучший плакат Grean Peace (можно подсказать де-тям темы). Затем можно устроить демонстрацию на центральной аллее лагеря с пла-катами и лозунгами, а потом повесить плакаты в подходящие места, например: “НЕТ ОЗОНОВОЙ ДЫРЕ НАД НАШИМ ЛАГЕРЕМ” на трубу котельной, “МЕДИЦИНСКИМ ЭКСПЕРИМЕНТАМ НАД ЖИВОТНЫМИ - КРАСНЫЙ СВЕТ” на медпункте и так далее ... (всё это получится интересным, если вы сделаете это смешно и несерьёзно) День (Экологическая викторина) Можно перемежать вопросы о природе и о деятельности Green Peace, могут быть также конкурсы типа: кто быстрее соберёт из букв название корабля, на котором плавает Green Peace (“RAINBOW WARRIOR”) Вечер (Прогулка в поле) Провожаем солнышко, которое каждый день не ус-таёт нас согревать. Можно попеть ему песенки под гитару. Диалоги о животных Отряд делится на 2 команды. Каждая команда продумывает себе название. Выбирает капитана. 1. кокурс: загадки время на размышление 30 сек. Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл (Ёж) Кто на голове лес носит? (Олень) С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком. (Собака) На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (скворец) Конкурс оценивается по 5 бальной системе. 2. конкурс: анекдоты По одному человеку из команды. Этот человек должен рассказать один анекдот про какое-нибудь животное. Оценивается по 5 системе. Чем смешнее, тем выше оценка. 3. конкурс: на лучший рассказ о животных. Один человек из команды вытягивает название какого-либо животного и готовит за 30 секунд всей командой краткий рассказ о животном. Выходит ребенок и рассказы-вает его всем, жюри и вторая команда после окончания рассказа должна угадать о ком шла речь. 4.конкурс: рисунок Выходят капитаны. Им выдается лист и фломастер. Завязываются глаза. С закрыты-ми глазами, в течение 30 секунд рисуется животное по желанию. Жюри должны от-гадать, что изображено на рисунке. Оценивается по 5 бальной системе. 5. конкурс Каждая команда изображает какого-нибудь животного (т.е. вместе одного и того же животного в команде). Которое называет ведущий. Оценка 5 бальная. 6.конкурс: экспромт. Без подготовки показать: - человека убегающего от собаки, - жующая корова, - человек убивающий муху, - человек испугавшийся акулы. Все показывается в замедленном действии. 7. конкурс: музыкальный Спеть песню про животного или где хотя бы встречается название какого-либо жи-вотного. Время на подготовку 30 сек. В конце делается подсчет баллов за все конкурсы, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. В качестве приза, каждая команда получает приз. Праздник цветов. Вступление. Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим праздник цветов. Ре-бята, а вы любите цветы? Цветы украшают нашу жизнь. Они всегда рядом с нами. Дарить цветы – замечательная традиция. В каждой стране есть свои обычаи. А вы знаете, ребята, что в Китае не принято дарить живые цветы. Как вы думаете почему? В Китае считают, что срезанные цветы мертвые, они символизируют умершую красоту, поэтому в Китае все дарят друг другу только искусственные цветы. А вот в России все дарят только живые цветы. Ребята, а вы знаете названия цветов? Давайте выясним, кто лучше всех знает цветы. (каждый отряд по очереди называет один цветок) А сейчас мы проведем несколько конкурсов. Итак. 1 конкурс: Каждому отряду выдаются смешанные буквы, из которых нужно соста-вить название цветка. Кто первый, то и победил. Жюри оценивает скорость коман-ды. 2 конкурс: Каждый отряд отрывает лепесток ромашки, где написано название цвет-ка, к нему нужно придумать рифму, как можно больше. 3 конкурс: Каждый отряд поет песню о цветах, как можно громче и дружнее. 4 конкурс: домашнее задание. Каждый отряд заранее приготовил вазу с цветами, придумал название букету. Далее представители от отряда объясняют свою композицию жюри. Которое оценивает их оригинальность. Итак ребята, сейчас жюри скажет нам результаты по всем конкурсам. (Объяв-ляются результаты и выявляется победитель). Наш праздник цветов подошел к концу, До новых встреч, ребята! Корабли В команде 7 участников, из них: 1. капитан 2. кок 3. радист 4. матрос 5. юнга 6. моторист 7. боцман Задание 1 У корабля должно быть свое название. Командам дается набор букв, т.е. на-звание корабля в отдельных буквах. Нужно составить слово-название корабля. Задание 2 Конкурс капитанов Нужно как можно больше придумать слов на первую букву названия корабля (своего). Можно, например, только существительные, прилагательные или глаголы. Задание 3 Для юнги и моториста Они встают спиной к спине и берутся за руки. Им нужно присесть как можно больше раз за 30 сек. Задание 4 Для коков На стуле стоит тарелка с водой. Коку нужно перенести эту воду в другую та-релку ложкой, держа ее в зубах. Дается время 1 минута. Задание 5 Для матросов и боцманов Переносят вдвоем одновременно 3 чашки воды так, чтобы не разлить. Задание 6 Для радистов На карточке дается изображение животного или предмета, мимикой и жестами нужно изобразить это так, чтобы команда отгадала. КРЕСТИКИ-НОЛИКИ Ведущий чертит таблицу, в которой количество клеток соответствует количе-ству конкурсов. Играющие делятся на 2 команды по равному количеству игроков. 1 задание: Визитная карточка. Каждая команда должна придумать название и девиз, представиться. Далее команды по жребию определяют, какая из них будет ставить крестики, а какая ноли-ки. Конкурс оценивают судьи. Выигравшая команда ставит в центральной клетке таблицы свой значок (крестик или нолик). Выигравшая команда также имеет право выбрать клетку, в которой выигравшая в следующем конкурсе команда будет ста-вить свой значок, и так в продолжение всей игры. 2 задание: На одну букву. Ведущий называет любую букву, и каждая команда поочередно должна назы-вать предметы находящиеся в данной комнате на эту букву. Выигрывает та команда, которая назвала последнее слово. 3 задание: Художники. Ведущий выдает командам по листу бумаги и карандаши. На бумаге коллек-тивно рисуется какое-нибудь животное, причем все рисуют с закрытыми глазами. Один рисует голову, второй тело, третий хобот и т.д. Кто быстрее и похоже нари-сует, тот и выиграл. 4 задание: Кто кого перекричит. Команды должны перекричать друг друга. Кричалки: Ванька, у меня трусы в горошек Я пришел сюда из сказки, Потому что я хороший! Петька, у меня рубашка в клетку. Я пришел сюда из сказки, Чтобы получить конфетку. 5 задание: Пантомима. Ведущий выбирает трех человек из команды, называет им изобразит любого животного. Эти трое по очереди изображают названных животных. Зрители угады-вают. 6 задание: Эстафета. Первые участники команд должны обежать вокруг стула, при этом ударяя мяч об пол и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так пока все участники команды не пробегут. 7 задание: Музыкальный светофор. Ведущий называет букву, и та команда, которая споет больше песен, начи-нающихся на эту букву, выигрывает. 8 задание: Змейка из обуви. По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее. 9 задание: Дискотека. От каждой команды выходит одна пара. Ведущий включает разную музыку: быструю, медленную, народную и т.д. Пары танцуют. Выигрывает наиболее удачно станцевавшая пара. По окончании всей игры, выигрывает та команда, у которой как и в игре «кре-стики-нолики» совпадут три значка (крестики-нолики) по горизонтали, вертикали или диагонали. Если линии нет выигрывает команда, у которой больше значков на табло. МИСС «Звёздочка» Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами мероприятие, которое как называется?.. «мисс звёздоч-ка». И я приглашаю наших участниц на сцену! Каждая участница представляет свой имидж. 1 конкурс. Найди пару. Каждая участница должна выбрать себе кавалера. Всем завязывают глаза, рас-кручивают и под музыку каждый должен найти свою пару. Затем, пары танцуют на газете. Далее разорвать ногами газету танцуя. На бо-лее мелкие кусочки. Во все времена прическа была не просто способом остричь и уложить волосы, она была символом. По прическе можно было определить к какому племени принадле-жит человек, богатый он или бедный, каковы его политические взгляды и религиоз-ные убеждения. И следующий наш конкурс называется. 2 конкурс. Экстравагантная прическа. Это домашнее задание. Ребята кто это? (Показывая на плакат, где нарисована корова, без хвоста). А кто до-гадался, чего не хватает у нашей коровки? (хвоста). Предлагаем нашим участницам исправить это недоразумение, а мы заодно проверим их интуицию. 3 конкурс. Коровка. Участницам завязывают глаза, подводят к корове и они прикрепляют хвостики. Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого не было. По-этому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу. И сле-дующий конкурс называется: 4 конкурс. Танцы Золушки. Наши участницы побудут в роли Золушки. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она: - поливала цветы (7 отряд) - стирала белье (6 отряд) - выбивала ковер (5 отряд) - гладила белье (4 отряд) - вытирала пыль (3 отряд) - мыла посуду (2 отряд) - шила наряд (1 отряд). Объявляется последний конкурс. 5 конкурс. Скакалка. Кто из наших участниц красивее, изящнее и дольше попрыгает на скакалке. Стартинейджер Каждая команда (отряд) готовит приветствие и «кричалку». Конкурсы: 1.приветствие 2.кричалка 3.синхоронность (вся команда танцует синхронно) 4. самая «худая» компания (влезть в обруч, танцуя) 5.танцуя нарисовать портрет своей команды. 6.фигура. (По команде команды делают круг; треугольник, квадрат, ромб). 7.Танцевальный марафон (движения не повторять). 8.Дрожка из вещей (у кого длиннее). 9.Зоопарк (танцуют как слоны, олени, страусы, рыбки, гуси, овцы). Номинации: 1. самая прикольная команда 2. самая веселая команда 3. самая крутая команда 4. самая танцевальная команда 5. самая энергичная команда 6. самая-самая команда | |
|