
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы на новый год 2015 в средней группе
10:26 Конкурсы на новый год 2015 в средней группе | |
1. Спичечный коробок (розыгрыш)
Жертва розыгрыша должна обладать хотя бы зачатками чувства юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (ловкость, умение и т.п.) Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть их с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается. Далее предлагаете усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва "наловчится" и будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся. Вот здесь и наступает апофеоз. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: "Вот так в психлечебнице мотоцикл заводят". Взрыв хохота. Занавес. 2. Толкни "ядро" В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра. Воздушный шар - "ядро" уча-стник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнёт шар дальше всех, не лопнув его. 3. Весенние цветочки В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные подснежники, нарциссы и тюльпаны (все "цветы" в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники, второй - нарциссы, а третий - тюльпаны. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. 4. Игра – викторина Ход игры: В конкурсе принимают участие две команды, в состав каждой команды входят девочки и мальчики из 6 и 7 классов. Команда будет состоять из 8 человек. В конкурсе принимаю участие две команды. Каждый конкур оценивается по пятибалльной системе. Команда победительница награждается призами. Выбор жюри: Классные руководители и учащиеся от классов и учитель технологии. ВОПРОСЫ И КОНКУРСЫ Вед. Предлагает командам придумать название и выбрать капитана. 1. Приветствие команде соперников. Написать по строчке от каждого участника. (оценивается доброжелательность и юмор) Вопросы от учителей 2. Верно ли: - Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи (Да) - Существуют машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом (Нет) - Гибкость – способность металла сопротивляться внедрению в него более твердого тела (твердость) - Текстура – естественный рисунок древесины. (Да) 3. Что в пакете - (несколько пакетов с разным содержимым) ощупывать пакеты можно, открывать нельзя – необходимо отгадать 4. Дай правильный ответ - Приспособление применяемое для снятия мерок (Сантиметровая лента) - Инструмент для вязания (крючок) - Ручной инструмент, в котором крепят тонкую пилку для вырезания узоров и рисунков. (Лобзик) - Инструмент для разметки на листовом металле (чертилка) 5. Сколько – отгадать сколько иголок воткнуто в подушечку. (Побеждает команда ближе всех к правильному ответу) 6. Загадки - Суп, салат, рагу, гарнир. Кто над этим командир? (Повар) - Его и боятся, и уважают. А он и штрафует и закон охраняет. (Милиционер) - Самый смелый из портных, перешил себе штаны, их длину укоротил, чем нам всем и угодил. (Шорты) - В его основе молоко и цвета желтого оно (сыр) 7. “Перья” – стружку сдувать нельзя а “перо” можно – побеждает команда сдувшая “перо” за линию противника. 8. Составить четверостишие со словами – лобзик, узор; машинка, косынка. (2минуты) 9. Найти правильный ответ из представленных/ Найти лишнее - К плечевой группе изделий относятся: юбки, платья, блузки (юбки – лишнее) - По способу употребления одежда бывает: зимняя, верхняя, мужская (лишнее – мужская) - Выберете то направление строгания древесины, которое позволяет получить более гладкую поверхность: поперек волокон, против волокон, вдоль волокон, под углом к направлению волокон (вдоль волокон) - Эскиз позволяет осуществить: изготовление детали, транспортировку детали, крепление детали к конструкции, технологию обработки детали, внешнюю отделку детали (изготовление детали) 10. “Приготовь вкусное” определить недостающий продукт и пропущенную операцию при приготовлении блюда - оладьи -пельмени (задания по карточкам) 11. “Добрые хозяева” Каждая команда поет песню (текст определяется и выдается ведущими). 12. Жюри определяет победителей и награждает участников. В начало документа 5. Рыбаки и рыбки Выбираются 2 "рыбака", остальные - "рыбы". Они ведут хоровод и поют: В воде рыбки живут, Нет клюва, а клюют. Есть крылья - не летают, Ног нет, а гуляют. Гнезда не заводят, А детей выводят. "Рыбы" разбегаются, "рыбаки" берутся за руки и ловят "рыб". Пойманные "рыбы" присоединябтся к "рыбакам", отчего "сеть" становится длиннее, и ловят оставшихся "рыб". 6. Мумия Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок - мумия. Второй - мумитатор. Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости. В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию! 7. Испорченный телефон Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. Первый человек пересказывает услышанное второму человеку, второй третьему, третий четвёртому. Сравните полученное с написанным. 8. Покажи предмет Для этой игры нужно разделить присутствующих на две одинаковые команды. Команды по очереди загадывают друг другу абстрактные предметы, например "невесомость", "вертолёт". Задача игрока противо-положной команды попытаться показать загаданный предмет своим игрокам, не произнося никаких звуков. Заметьте, показать надо загаданный предмет, а не то, что с этим предметом делают. Угадать намного легче, если зрители будут говорить свои версии вслух! 9. Найди кольцо Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо, становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать кольцо большого размера. | |
|