Главная » 2014 » Июль » 6 » Конкурсы на 9 мая для студентов
13:54
Конкурсы на 9 мая для студентов
АВТОГРАФ

Группа ребят по команде одновременно пишет (выкладывает спичками) свои имена и фамилии. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и качественнее.

А КОМУ ЗАЙКА?

Из зала выходят 2-3 игрока. Каждому из них ведущий отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Притом показывать нужно само животное, а не то, что с ним делают. Игроки по одному заходят и начинают показывать.

Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое животное загадано, и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик, страус и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Тогда ведущий вместе со зрителями может назвать загаданный вид животного на "три-четыре".

АРБУЗНЫЙ ШЛЕМ

Приглашается два человека, каждому из них даётся половинка арбуза. Их задача как можно быстрее съесть всю мякоть (выковыривать только руками) и надеть себе на голову оставшийся "арбузный шлем". Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и качественнее.

БЕГ В ПОЛТОРА

Описание: активная, смешная, эстафетная.

Кол-во игроков: 10-30 человек.

Время игры: 10-15 минут

Материалы: конфеты, Рождественский носки или ведёрки.

Подготовка: отметьте начало и финал пути эстафеты. Положите в конце эстафеты Рождественские носки. У каждой команды должен быть свой носок.

Правила игры:

Одинаковые по количеству команды разбиваются на пары. Команда встаёт парами друг за другом. Каждому человеку в паре дают по конфете. Пару игроков ставят плечом друг к другу и связывают две ноги игроков вместе. Ноги нужно связать на уровне колен так, чтобы у пары получилось три ноги: средняя нога состоит из двух ног двух игроков. Пара должна доковылять до своего Рождественского носка и положить в него свои конфеты. Следующая пара отправляется в путь только тогда, когда предыдущая пара возвращается назад. Побеждает команда, чьи пары быстрее всего пройдут эстафету.

БЕГ С «КАПКАНОМ»

Участники состязания делятся на две команды. К правой и левой ногам каждого бегуна привязываются два надутых шара. Это и будут "капканы". По команде ведущего, члены команд бегут наперегонки до установленного рубежа. Каждый следующий член команды начинает бег тогда, когда его партнер достиг рубежа. За каждый лопнувший шар команда получает штрафное очко. Соревнование проходит весело, но бежать с "капканом" нелегко; поэтому отмерьте расстояние для бега не более чем в 30 метров.

БЕГ С "ЯЙЦОМ"

Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.

БЕГ ПО СТАНЦИЯМ

Правила игры: В этой игре проверяется возможность выполнять задания быстро и хорошо. Маршрут следования идёт вдоль лесной дороги. Группы отправляются одна за другой. У каждой - свой путевой лист, где отмечается время старта и финиша, а также делаются пометки на станциях (если нужно). Станции:

100 - в песке зарыты теннисные шарики. Нужно найти как можно больше за 30 секунд;

200 - перевязать несчастного раненого;

300 - прочитать место из книги, догадаться, что нужно сделать (съесть), найти необходимый предмет поблизости (печенье) и сделать с ним то, что нужно;

400 - всей группой задуть свечу, стоящую на определённом расстоянии;

500 - в близлежащих кустах найти знакомого человека;

600 - за 1 минуту закидать шишками как можно больше шариков, подвешенных на дереве, шарики должны лопнуть;

700 - за 30 секунд написать как можно больше качеств человека;

800 - собрать определённое количество рассыпанных горошин за 1 минуту;

900 - встать в круг и по кругу сказать друг другу что-нибудь приятное;

1000- финиш.

Необходимые материалы: Теннисные шарики, перевязочный материал, книга, печенье, горящая свеча, воздушные шарики, бумага, ручка, горох.

БЕЗ РУК

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

БЛИЗНЕЦЫ

Для этой игры необходимо большое скопление людей, например, человек 30-50 или больше. Условие игры - найти человека, родившего с тобой в один день, или с разницей в несколько дней, поговорить с ним и расспросить обо всем. Выигрывает пара, у которой наименьшая разница. Они могут выйти перед всеми и рассказать все, что знают о своем "близнеце". Таким образом, можно сблизить незнакомых или малознакомых людей.

БОЛТУНЫ

Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?

БОЛЬШАЯ ОХОТА

Правила игры: Лагерь делится на три-четыре команды. Задача каждой - собрать достаточное количество (например, 50) зубочисток или любых других мелких одинаковых предметов. Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно - ни одна из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, т.к. эти вожатые ничем себя не выдают, стараются быть неприметными или могут даже маскироваться. Среди вожатых есть и "убийцы", в задачу которых входит вывести участника из игры, прочертив на открытом участке его тела полосу. Раненый игрок не имеет права искать зубочистки до тех пор, пока не сбегает на базу и не "вылечится". На базе его излечивают, перечёркивая чёрную полосу красной. После этого он продолжает собирать зубочистки. Команда, собравшая нужное количество зубочисток, получает план-схему (все команды получают эту план-схему после того, как соберут нужное количество зубочисток), используя которую ей первой предоставляется возможность найти настоящее лагерное сокровище - коробку со сладостями.

БОЛЬШАЯ СТИРКА

Играют две команды с разным количеством человек, каждая получает тазик с водой и кусок мыла. По команде ведущего каждая команда пытается смылить мыло, используя только руки и воду. Через 2 минуты стирка останавливается. Победитель определяется по размеру мыла.
Категория: 9 мая | Просмотров: 287 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]