Главная » 2014 » Июль » 6 » Конкурсы на 8 марта для коллег
13:28
Конкурсы на 8 марта для коллег
РАССМЕШИТЬ ПАРТНЕРА

Играют пары. Один из выбранных игроков должен во что бы то ни стало, любыми средствами рассмешить партнера. Если ему удается это сделать, то его коллега становится смешащим и выбирает себе нового партнера из остальных игроков. Если рассмешить не удается никакими силами, то приходится выбирать нового партнера. Остальные участники переживают происходящее, глядя со стороны.

МЫРШИМ

Руководитель приглашается 10—12 человек, желающих принять участие в этой игре. И объясняет правила игры: «Вы (обращается к тому, кто выполняет задание) отойдите к стене, встаньте к нам спиной, чтобы не видеть того, что мы здесь делаем, а в это время дам кому-нибудь эту конфету. Ее надо положить в рот, есть конфету нельзя (да это и непросто: видите, какая она большая и твердая). Все, в том числе и тот, у кого во рту находится конфета, станут повторять одно и то же слово «мыршим» (по-казахски это означает «жуем»). Ваша задача будет заключаться в том, чтоб угадать, у кого находится конфета. Если угадаете, получите приз и вместо себя выберете другого водящего. А если нет, то мы все хором скажем вам: «Ай-ай-ай-ай!» Итак, начинаем». Водящий отходит в сторону, а руководитель дает кому-нибудь конфету (в бумажке). После того, как он, развернув ее, положит в рот, все начинают говорить: «Мыршим, мыршим, мыршим». Руководитель вызывает водящего.

ВЕЛИКИЙ Могол

По жребию один из игроков становится на стул, скамейку или табуретку и принимает величественную позу. Это — Великий Могол. Остальные игроки проходят перед ним один за другим, кланяются ему, становятся на колени, смотрят ему в лицо и говорят: «Великий Могол! Преклоняюсь тебе без слез и смеха!» Эту фразу надо произнести торжественно и серьезно. В это время Великий Могол делает всевозможные гримасы, корчит рожи, чтобы заставить рассмеяться говорящего. Если это ему удается, то засмеявшийся занимает его место.

Сурдоперевод

Один игрок читает стихи или рассказывает сказку, другой «переводит», изображая руками и мимикой содержание литературных текстов. Остальные наслаждаются зрелищем.

Пантомима

Легко создать свой театр пантомимы. Изображать без слов, под музыку можно что угодно:

1) Кофемолку, дверной замок, отбойный молоток, голубятню, часы с кукушкой, часы с боем, трактор в поле, мотоцикл, военную сирену и т. п. Вы, конечно, заметили, что все «объекты» звучащие, значит, кроме пантомимы нужен и «звук»;

2) Можно изобразить предметы и без звука, например, горящую свечу, мигающую лампочку, тупые ножницы, горячий утюг, спадающие с носа очки, испорченный телевизор, неработающую зажигалку, велосипед с «восьмеркой». Придумайте свои выразительные предметы.

Артисты миманса на сцене, в зале могут рискнуть изобразить:

3) дирижера, который руководит, управляет оркестром народных инструментов, симфоническим оркестром, эстрадным коллективом, военным и другими воображаемыми оркестрами, которые исполняют соответствующие песни и музыкальные пьесы. Кстати, зрителям следует отгадать, что исполняется: вальс, военный марш, симфония, народная или эстрадная песня;

4) парикмахера, который бреет клиента, подстригает большую бороду, делает сложную женскую прическу, завив ку и т. п. Кстати, прически можно делать по-настоящему, но на заданный фасон: «хвост мустанга», «квадратно-гнездовая», «русское поле», «Пеппи Длинный Чулок», «Эльбрус» и др.;

5) ситуацию из жизни: «Повар делает обед», «Хирург проводит операцию», «Зубной врач выдергивает зуб», «Хозяйка чистит окуней», «Шофер чинит автомобиль, лежа под ним» и т. п.;

6) объект для изображения — разозленный кот, голодный поросенок, ленивый пингвин, говорящий попугай, гордый петух, злая собака, трусливый кролик, надменный индюк, ночная сова, красавец павлин, страус и т. д. Здесь главное — передать «характер» животного или птицы. Изобразить его (её) походку, «голос», манеры поведения. Сделать все это надо весело, с выдумкой;

7) еще объекты для мимического изображения — пешеходы, неторопливо гуляющие по улице, или очень спешащие куда-то люди. У них разные походки, разные выражения лица. Можно изобразить старушку с собачкой на поводке; постового милиционера, у которого жмут ботинки; влюбленного, у которого болит зуб; человека, по неосторожности пнувшего картонную коробку, в которой лежал кирпич; девушку в мини-юбке, у которой в руках зонтик, а ветер сильный; многодетную маму с кучей разбегающихся детей;

8) кстати, можно попросить ребят показать «походку» курицы, утки, индюка, гуся, пингвина. Они весьма индивидуальны. Их надо «схватить» и попробовать повторить. Очень своеобразно прыгают животные. Пусть ребята попрыгают, как тушканчики, лягушки, кенгуру, зайцы, кошки, собаки. А можно предложить детям показать, как ползет по земле змея или крокодил, как взбирается на дерево медведь, пантера и обезьяна. Как ведут себя рассерженный петух; кошка, встретившая собаку; лиса, сидящая в «засаде»; заяц, прячущийся под кустом; ворона, отбирающая у воробья кусочек хлеба, и т. п.

Ты спроси, а я отвечу

Есть масса песен, в тексте которых содержится вопрос. Например: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?» или «Где моя любимая?». Благодаря этому можно поиграть в веселую и простую игру. Игроки делятся на две команды, одна будет вспоминать известные песенные вопросы и задавать их, а другой придется найти ответы, взяв строчки из других песен так, чтобы ответ все-таки соответствовал вопросу.
Категория: 8 марта | Просмотров: 1174 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]