Главная » 2014 » Июль » 6 » Конкурсы для начальной школы
14:37
Конкурсы для начальной школы
«Знай наших»

Конкурсы для детей и вожатых:

Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого.
Вожатый по голосу узнает своего ребенка.
Ребенок и вожатый с завязанными руками должны съесть яблоко, подвешенное на ниточке.
Дети рисуют своих вожатых, а те узнают его портрет.
Командам детей раздаются карточки с именами людей, работающих в лагере, и карточки с их должностями. Надо определить какому имени соответствует должность.
Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

Творческая викторина

Конкурсы для команд:

Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги.
Подписать (найти в журнале), чьи это ноги.
Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их.
Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ.
Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека.
Составить город и придумать про него историю.
На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на др. листок наклеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна правильно состыковать обе части.
Наклеить часть тела на листок, а др. команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала.

Рыцарский турнир

Бой подушками на арене. 6. Конный бой.
Показать свою силу (любыми способами) 7. По руке определить свою даму.
Пронести или продержать девочку на руках 8. Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь.
Сделать и подарить даме украшение. 9. Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы.
Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним.

Конкурс актерского мастерства

Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение.
Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.
Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.
Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.
Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто:

обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки.

Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …».
Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну».
Придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.
Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ.
На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.
Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл):

муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу.

Из названий к/ф составить рассказ.
Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба».
До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:

Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …
В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …
Удивляется народ, / Почему сердит Федот …
Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …

Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык.
Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку.
Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают.
Инсценирование какой-либо песни (не клип).
Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих.
Придумать как можно больше рифм к одному слову.
Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.

День именинника

Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка.
Вспомнить как можно больше песенок про день рождения.
Кто больше вспомнит песен с именами именинников.
Одеть (нарядить) именинника.
Спрятать именинника.
На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам.
Изобразить именинника.
Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника.
Именинники «хватают звёзды с неба»

День загадок, шарад, ребусов и т.д.

Шарады, загадки, ребусы.
Придумать шарады, загадки, ребусы и загадать другой команде.
Показать (инсценировать) загадку другой команде, чтобы та её угадала.
Нарисовать загадку. Другая команда – отгадывает.

Меморина

16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Одна команда открывает одну карточку, затем другую. Если они совпали – следующую, если нет, то эта пара закрывается и ход переходит к другой команде.(L-club).
Каждая команда запоминает свои предметы и их расположение (по полкам, на столе и т.д.). Затем за опред-е время из кучи должны выбрать свои предметы и расставить их в зеркальном порядке.
16 карточек. Надо открыть одной команде фас, профиль, наручники. Если не получается – ход переходит к другой команде. (сначала все картинки на некоторое время открываются).
16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Для каждой карточки существует подсказка. Она говорится, затем команда должна выбрать нужную карточку, а затем вторую такую же. (сначала все картинки на некоторое время открываются).

Составь слово (один из вариантов форта Байярд)

Игрок бегает по этапам (можно как эстафета команд, по одному игроку на этап) и собирает буквы. В конце надо составить слово. На каждый этап выделяется определенное время.

Надувные игрушки в пруду, на одной из них буква.
На одном из шариков в корзине.
На одной из веток дерева.
Первая буква отгадки на загадку.
На одной из перевернутых бумажек на верху лестницы.
Собрать картинку из кусочков, у которой на обратной стороне буква.
С завязанными глазами среди нескольких предметов найти кубик. На нем буква.
Куда-нибудь залезть, вскарабкаться, доплыть, допрыгнуть и т.д. чтобы получить букву.
Бросать шарики в мишень. За одной из них буква.
Поймать удочкой предмет на одном из которых буква.
Лопнуть шарики, в одном из которых буква.
По предметам, представленным ребенку из какого-то произведения (сказки), ребенок должен угадать что это за произведение и найти книгу с ним. В книге закладка с буквой.

Зов джунглей

«Липкий зад». Обмотать липкой лентой (липкой стороной наружу) участников. Им нужно, катаясь по полу, наклеить на себя мячики (шарики).
Бой подушками.
«Попади в бутылку». Приседая, карандашом, который привязан сзади надо попасть в бутылку.
Ртом взять яблоко, плавающее в блюде с водой.
Откусить кусочек груши, висящей на ниточке (со связанными сзади руками).
Пронести стакан с водой через полосу препятствий, стараясь разлить как можно меньше воды. Итоги подводятся по объему принесенной воды.
Лопнуть попой шарик и оставшийся хвостик сложить в миску. Побеждают те у кого больше хвостиков.

Кто во что горазд

Две команды:

За 1 мин. Показать пословицу. Своя команда угадывает.
Нарисовать на тему. (Напиток). Своя команда угадывает.
Сочинить рассказ с веревочкой. Каждой команде даются 2 ключевых слова. Одно из которых должно быть последнее.
Тема: «…». Отгадать как можно больше слов (за 1 мин.), которые до этого сказал игрок из своей команды.
Категория: Школьные | Просмотров: 311 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]