
Главная » 2014 Июль 6 » Конкурсы для лагеря детские
17:17 Конкурсы для лагеря детские | |
«Не ошибись!»
На листах картона заранее делают рисунки мельницы, дерева, мяча, дровосека, моста, аиста, лягушки, бабочки, кошки и т.д. Играющие строятся в одну шеренгу или образуют полукруг. Руководитель поочередно показывает рисунки, а дети должны изображать их в позе. Например: рисунок «мельница» – одну руку поднять, другую опустить и прижать к телу; дети показывают, как мельница работает, – меняют положение рук. Рисунок «мяч» – присесть (спина круглая), делать подскоки, при этом стопы ног соединить, колени при подскоках поднимать как можно выше. Рисунок «дровосек» – соединенные пальцы рук поднять над головой, ноги поставить прямо, затем глубоким взмахом имитировать рубку дров. Можно договориться о том, чтобы по первому сигналу дети лишь изобразили тот или иной предмет на рисунке, а по второму – делали соответствующие движения. После каждого задания руководитель отмечает самое удачное выполнение упражнения. «Выставка картин» Руководитель выбирает нескольких водящих – директора выставки и посетителей, остальные дети – картины. По сигналу руководителя «Подготовить выставку!» дети (кроме водящих) советуются друг с другом и с директором, какие картины они будут изображать (лыжника, конькобежца, вратаря, пограничника, пловца и т.д.). Картину можно изобразить вдвоем – елочка, под ней зайчик – или втроем – три богатыря. Через 20–30 секунд директор объявляет: «Открыть выставку!». По этому сигналу дети становятся вдоль площадки и принимают задуманные позы. Когда все готовы к команде директора, дети хором дружно произносят: «Выставка открыта!». Посетители осматривают выставку не более 15 секунд. В это время никто не должен шевелиться, а также нарушать или изменять принятую позу. По команде директора «три-четыре!» все игроки произносят: «Выставка закрыта!» – и принимают свободные позы, оставаясь на своих местах. Выигрывают те, около которых после закрытия выставки соберется больше посетителей. Затем игра начинается сначала. «Точные броски» В пяти-шести шагах от черты, у которой стоит играющий, ставят табуретку. Задача играющего – забросить мешочки с песком на табуретку. «Карусель» Играющие становятся в круг. На полу лежит веревка, образующая кольцо (концы веревки связаны). Ребята поднимают ее с земли и, держась за нее правой или левой рукой, ходят по кругу со словами: Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, А потом кругом, А потом кругом-кругом, Все бегом-бегом-бегом… Дети двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» – бегут. По команде руководителя «поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону со словами: Тише, тише, не спешите, Карусель остановите! Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут веревку на пол и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на карусели можно только до третьего «звонка». Опоздавший на карусель в игре не участвует. Вариант. На веревке может быть на три метки меньше общего количества участников. При посадке в карусель дети должны хвататься за метку. Кто не успеет ухватиться за метку, в игре не участвует. «Пчелки» На площадке проводят две черты. За одной чертой размещаются все играющие, за другой, расположенной на расстоянии 15–20 м, находятся 3–4 игрока – «пчелки». Ребята, высоко поднимая колени, идут к пчелкам и приговаривают: – Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал – Не споткнулся, не упал. После этих слов они останавливаются вблизи пчелок. «Глянь, дупло высокой елки… – показывают, поднимая руки вверх и вставая на носки. – Вылетают злые пчелки!» Пчелки начинают кружиться и изображать полет движениями рук, согнутых в локтях. При этом произносят: – Ж-ж-ж – хотим кусать! – А ребята хором отвечают: – Быстроногих не догнать, Нам не страшен пчелок рой, Убежим скорей домой! После этого ребята убегают домой. За ними гонятся пчелки. Каждая хочет ужалить (запятнать) кого-нибудь из игроков. Ужаленные становятся пчелками и идут играть с остальными. Выигрывает тот, кто ни разу не был ужаленным. | |
|